ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Страж Ворот Лира это фука, который охраняет Ворота Лира.

ИсторияПравить

В 2012 Страж встретил группу Сумеречных Охотников, состоящую из Марка и Джулиана Блэкторнов, Эммы Карстэйрс и Кристины Розалес, когда они пересекли лунный путь, чтобы войти через Врата Лира в мир Фэйри. Он признал Марка наполовину фэйри, и когда ему рассказали о его происхождении, он подметил, что смерть Нериссы огорчила их всех.

Затем он отвел каждого из них в сторону, чтобы потребовать свои пошлины в обмен на обещание, что каждый из них найдет что-то в Фэйри - что-то, чего они все хотели и были готовы отказаться от ценного имущества для этого, и что-то, что им не позволит делиться друг с другом для его осуществления. Он, очевидно, не знал, что каждое его обещание повлекло за собой, потому что он был всего лишь посланником:

  • Страж сказал Джулиану, что он найдет кого-то, кто знает, как может быть нарушена связь парабатай, и смог убедить Джулиана дать ему часы его отца.
  • Он сказал Кристине, что у нее будет шанс покончить с Холодным Миром, а затем попросил и получил ее заколку.
  • Он сказал Эмме, что она увидит лицо мертвого человека, которого она любила, и взял стеле, подаренную ей Джейсом Эрондейлом, которую Эмма хранила в течение пяти лет, и которая, как он заявил, была ценной из-за ее для ручки из кости демона.
  • Фука заставил Марка преднамеренно прийти последним. Он сказал Марку, что если он придет в Фэйри, он снова будет ездить Дикой Охотой.

Получив пошлину, Страж объявил об открытии Ворот и, смеясь, нырнул в море, когда лунный путь растворился. Затем он предупредил сестру Нериссы Нене, с которой он был старым другом, о миссии, которую выполняли ее племянник и его спутники. Кроме того, все, что сказал им фука, каким-то образом сбылось.[1]

ХарактерПравить

Будучи фукой, Страж - хитрый соблазнитель, способный довольно легко узнавать желания людей.

ВнешностьПравить

Страж высокий, с длинными темными волосами, сотканными из золота, темной кожей и металлическими золотыми глазами, без радужных оболочек и зрачков. Он носит рваные брюки, поднятые на веревке, босиком и с острыми золотыми зубами, покрытыми серебром.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Лорд Теней (первое и единственное появление)