ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Стивен Эрондейл был Сумеречным Охотником и лейтенантом Валентина в Круге до своей смерти. Он является сыном Имоджен и Маркуса Эрондейла. Какое-то время Стивен был женат на сестре Люка, Аматис. Вместе со своей второй женой Селин Эрондейл, он является биологическим родителем Джейса Лайтвуда Эрондейла.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Стивен Эрондейл родился у Маркуса и Имоджен Эрондейл. В то время Эрондейлы руководили Институтом Лондона, и Стивен вырос и тренировался в Лондоне.[1] В детстве Стивен познакомился с примитивной поп-культурой; он был очень хорошо осведомлен об разных группах, книгах, песнях и фильмах.[2]

Круг Править

В конечном итоге он переехал в Аликанте со своей семьей.[1] По его прибытию в Академию, он все еще был привязан к удовольствиям примитивного мира.[2][3] У него были плакаты с рок-звездами и группами на стенах его комнаты, и он даже был одет как они. Подружившись с Валентином Моргенштерном, Стивен отбросил свои примитивные интересы и даже уничтожил свой постер Sex Pistols в жертвенном костре.[2] Вскоре он присоединился к Кругу несмотря на мамины просьбы этого не делать.[1]

С годами, Стивен стал горделивым и раздраженным и начал видеть себя выше существ Нижнего Мира, Клэйва и его "удушающих" родителей.[4] Так же было показано, что Стивен знал об истории и связи с существами Нижнего Мира своей семьи, и глубоко ненавидел эти слухи.[5]

В Академии, Стивен влюбился в Аматис и в конечном счете они поженились.[2][3] Из-за их брака, Стивен часто видел брата Аматис, Люциана. После предполагаемой смерти Люциана, Валентин Моргенштерн предложил Стивену свободную позицию как своего доверенного помощника и правую руку. Стивен был верен целям Круга и Валентину, так сильно, что отвернулся от его подчиняющейся Закону семьи и своей жены, которую Валентин считал неподходящей ему парой с тех пор, как выяснилось, что Люциан Обратился в оборотня.[1] Вместо этого Валентин свел Стивена с восемнадцатилетней Селин Монтклэр, на которой он согласился жениться, несмотря на то, что он не был сильно в ней заинтересован.[1][3] Хотя со временем Стивен все же полюбил Селин по-своему, он никогда по-настоящему не любил ее как Аматис, с которой он поддерживал контакт даже после их развода.[1]

В 1989, Стивен присутствовал на рейде в Нью-Йорке во время перебранки между магом Магнусом Бейном с семьей Уайтло и Кругом, так как Круг держал в заложниках стаю оборотней. Развязалась драка, что привело к большому количеству потерь, включая главу Института Нью-Йорка, Мэриан Уайтло, так же как ее мужа и приемную дочь.[5]

В конечном счете, Стивен осознал ошибочность своих действий и вскоре перестал верить целям Валентина. Он устал от действий группы и вскоре стал сомневаться в Валентине.[6] Зная, что Валентин мог почувствовать его сомнения, он так же заподозрил, что Валентин может его убить в скором времени.[4] Затем Стивен написал своему не рожденному сыну письмо и доверил его Аматис. В 1991, Стивен был убит во время рейда на гнездо вампиров - инцидент, который, как многие верно подозревали, был специально подстроен Валентином,[7] так же, как он подставил свою правую руку, Люка, чтобы тот был Обращен или убит стаей оборотней во время их рейда.

После смерти Править

После того, как Стивен был убит, его отец, Маркус, предположительно умер от шока, узнав о смерти своего сына. Его мать, Имоджен, заняла должность Инквизитора, чтобы поймать всех ответственных за смерть Стивена, и наказать тех, кто в прошлом состоял в Круге и кто сдался Клэйву. С убийства Стивена, его мать держала обиду на Валентина, который, как она верила, был напрямую ответственность за смерть ее сына, если не за его действия в Круге.

Жена Стивена, Селин, была на восьмом месяце беременности, когда до нее дошли новости о смерти Стивена. Это, по-видимому, подтолкнуло ее совершить самоубийство. Не рожденный сын Стивена и Селин был спасен, когда Валентин, с помощью Ходжа Старквезера, вырезал его из чрева Селин. Так как у Валентина были планы на ребенка ещё до его рождения, Валентин забрал малыша и вырастил его как своего, в надежде, что ангельская кровь в его венах сделает из него более сильного, или, по крайней мере, равного его собственному сыну, в котором текла кровь демона.

В 2007, Аматис встретила сына Стивена, Джейса, и отдала ему коробку старых вещей Стивена и писем, что помогли Джейсу узнать о его настоящей семье и личности.[8]

Характер Править

По словам Люка Гэрроуэя, Стивен был для всех золотым мальчиком. Он был "хорош во всем" и "неизменно добрый и в то же время не скучный", и хотя его шарм и привлекательность подстрекали некоторую ревность, по словам, его было трудно ненавидеть.[1]

Внешность Править

По словам Аматис, Джейс выглядел в точности как Стивен, кроме места вокруг глаз, так как глаза Стивена были глубокими и темно-голубыми.[8] Магнус Бейн так же подметил, что Стивен напоминал своего предка, Эдмунда Эрондейла.[5] у Стивена так же была родимое пятно в форме звезды, присущее мужчинам Эрондейлам.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Его второе имя "Уильям" - распространенное имя Сумеречных Охотников, которое он дели по крайней мере с двумя своими предками, Уильямом и Уиллом 1800-х годов.
  • Стивен любил латинский язык и поэзию.[4]
  • Бабушка Стивена Арабелла научила Стивена стегать одеяло в молодом возрасте. Поскольку его мать ревновала к их близости, она высмеивала его хобби, и Стивен сделал вид что перестал этим заниматься после смерти своей бабушки. Однако он продолжил в тайне, и иногда занимался стеганием, чтобы расслабиться после долгого дня; эта привычка не осталась незамеченной его первой женой Аматис.[9]
  • Любимое оружие Стивена было длинным мечом.[9]
  • Как и многие из Эрондейлов, которые были до и после него, Стивен боялся птиц; в отличие от большинства других, которые боялись или сильно не любили уток, Стивен боялся голубей.[3]

Примечания Править