Сумеречные охотники вики
Advertisement
Сумеречные охотники вики

Стели, также известные как стило - это инструменты, используемые Сумеречными Охотниками чтобы наносить руны на их кожу, орудия и другие материалы. Они сделаны из адамаса и изготавливаемые Железными Сестрами.

Описание[]

Стели похожи на длинные, тонкие веточки, хотя они различаются в длине и стиле, что может зависеть от предпочтения владельца. Существует много разных моделей стелей, которые могут меняться в зависимости от ситуации. Вокруг стеле есть некая аура, призрачный след личности ее владельца.[1]

Поскольку стеле не предназначены для прямой борьбы против демонов, стели не могут навредить им, хотя демоны склонны отскакивать когда им показывают стеле из-за материала адамаса.

Только Сумеречные Охотники могут использовать стеле создавая Метки; примитивные или существа Нижнего Мира не могут даже нанести ею линию, но она не нанесет им вреда.[2]

История[]

Считается что первая стеле, использованная Джонатаном Шадоухантером чтобы нанести первую Метку на свое коже, была грубым продолговатым куском адамаса.[2]

В 2007, Люк отдал Клэри Фрэй стеле ее матери, которая была в коматозном сне,[3] но Клэри в конечном счете потеряла ее, когда случайно Портировалась над озером Лин в Идрисе.[4]

За кадром[]

Сериал[]

Стели использованные разными персонажами в сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.

Фильм[]

Стеле использованные разными персонажами в фильме Орудия Смерти: Город Костей

Интересные факты[]

  • На английском слово произноситься как "стеле" ('steh-lay').[5]

Примечания[]

Advertisement