ФЭНДОМ

Стая оборотней Нью-Йорка - стая оборотней, которая в текущее время управляется Майей Робертс и была под руководством Люка Гэрроуэя.

История Править

В 1970-х, стая Нью-Йорка была под руководством Макса Линкольна. Он вел свою стаю во время аварии в энергосистеме в Нью-Йорке в 1977, чтобы начать пожары и привлечь Сумеречных Охотников. Стая собиралась убить всех зависимых от наркотиков вампиров, пока Магнус Бейн не помог окружить их в Отеле Дюморт, где они вылечили себя.

Когда Люка Гэрроуэя проинформировали о новых планах Валентина Моргенштерна, он искал стаю оборотней в Нью-Йорке и убил их тогда возложенного лидера, Габриэля. В соответствии с правилами оборотней, Люк стал новым лидером стаи. Он сделал это чтобы иметь возможность и ресурсы остановить Валентина. С помощью его стаи, Люк помог Клэри и Джейсу в поисках матери Клэри, Джослин, в Ренвике. Снаружи Ренвика, стая Люка билась с группой Отреченных.

Стая в настоящее время расположена в заброшенном полицейском участке, когда-то Втором Округе, в Чайнатауне. С тех пор, как на здание было наложен гламур в виде китайского ресторана под названием "Нефритовый Волк", они часто принимали звонки и доставляли свинину шу клиентам. Говорят, что лидеры стаи часто сменяются. К 2007, Майя Робертс приняла лидерство. Под ее руководством стая отложила в сторону их долгую войну с вампирским кланом в городе и сформировала альянс с ним через их нового лидера, Лили Чен.

Известные члены Править

21 Век Править

20 Век Править