ФЭНДОМ

Старая Молли это призрак, чье тело похоронено на Крестном кладбище рядом с Лондонским мостом. Она сильный дух, один из самых сильных духов, с которыми Уилл Эрондейл когда-либо сталкивался.

ИсторияПравить

Как призрак, она широко известна тем, что продавала демонический порошок, фэйри кровь и другие странные и сверхъестественные товары. Старая Молли, как и многие призраки, не принимала деньги в качестве оплаты за магические предметы; вместо этого она просит старые золотые кольца. У всех призраков есть талисман - сентиментальный предмет, потерянная часть их прошлого - который держит их привязанными к живому миру и позволит им пройти, если их найдут; в случае со Старой Мол это было ее обручальное кольцо. Согласно Магнусу Бейну, было общепринято, что кольцо давно ушло, похоронено под илистой кроватью Темзы, но Молли все еще принимала мешки с кольцами, подаренные ей, в надежде, что какое-нибудь окажется ее.

В 1878, Магнус посылал Уилла несколько раз к ней с поручениями за ингредиентами для своих заклинаний.[1] Когда Уилл искал запас инь фэня, Уилл пошел к ней, надеясь, что у нее будет немного. Однако что-то напугало ее так сильно - скорее всего, Аксель Мортмэйн, который собирался изо всех сил лишить Институт Лондона от наркотика, - что она даже не выйша из могилы.[2]

ВнешностьПравить

Она - старая женщина, которая носит старое рваное платье с белым фартуком. У нее полые глаза, желто-серые волосы и грубые рыжие руки. Старая Молли, по-видимому, почти непрозрачна, в то время как большинство призраков полупрозрачны - что, как она признала, требует некоторых усилий с ее стороны, чтобы выглядеть таким образом.

ПримечанияПравить

  1. Механический Принц (первое появление)
  2. Механическая Принцесса (только упоминание)