ФЭНДОМ

Среди призраков
КД Джеймс, Мэттью, & Рагнор 01, ХАСО
Информация
Оригинальное название Nothing but Shadows
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Нико Мираллегро
Дата публикации 19 мая, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Хронологически
Выпущена после
Дьявол из Уайтчепела
Выпущена перед
Зло, которое мы любим
Порядок публикации
Выпущена после
Дьявол из Уайтчепела
Выпущена перед
Зло, которое мы любим

Среди призраков - это четвертая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Сарой Риз Бреннан. История была выпущена онлайн 19 мая, 2015.

Описание Править

Саймон является не первым студентом чувствующим себя не своей тарелке в Академии Сумеречных Охотников - наполовину маг и настоящий книжный червь Джеймс Эрондейл очевидно не вписывался но сравнению с другими студентами. Саймон узнает о проведенном времени Джеймса в Академии и понимает что это значит найти место где тебе предназначено быть в этой прелюдии к Последним Часам.

Тяжело быть Сумеречным Охотником когда ты обладаешь способностями демона. Саймон узнает о трудностях школьной жизни наполовину мага Джеймса Эрондейла, в этой прелюдии к серии Последние Часы.

Саймон подвергает сомнению методы Академии и делая это узнает историю Джеймса Эрондейла и Мэттью Фэирчайлда, и их не обычный путь дружбы и становления парабатай.[1]

Сценарий Править

Академия Сумеречных Охотников, 2008:

В настоящее время Катарина Лосс ведет урок истории. Марисоль Гарза отвечает на вопрос правильно, и Джон Картрайт пинает ее стул, раздраженный тем, что «отбросы» снова сделали что-то правильное. Саймон делает ему замечание, что приводит к спору между элитами и отбросами о том, какая группа могла бы больше учиться у другой. Джон бросает вызов Марисоль на дуэль, против чего возражает Беатриз Мендоза, но затем Марисоль предлагает, чтобы отбросы и элиты конкурировали друг с другом в игре в бейсбол. Если отбросы проигрывают, Сумеречные Охотники разговаривают первыми в классе в течение недели, а если побеждают, то Сумеречные Охотники не разговаривают в течение недели.

После занятий все готовятся к игре, но прежде чем Саймон уходит, Катарина отводит его в сторону, чтобы поговорить с ним. Она говорит, что Саймон находится в уникальном положении, потому что она знала только об одном другом ученике, который выпал из элиты к отбросам - Джеймс Эрондейл. Саймон предполагает, что Джеймс был очень похож на Джейса, оба были Эрондейлами, но Катарина говорит, что он был противоположностью, и что Мэттью Фэирчайлд был больше похож на Джейса - любимый всеми, включая Катарину, кроме Джеймса. Она начинает рассказывать ему о Джеймсе, который родился в ситуации, которая обрекла его на трудную жизнь - он был ребенком Сумеречного Охотника и мага.

Академия Сумеречных Охотников, 1899:

Джеймс едет в Академию со своим отцом, Уиллом Эрондейлом, в свой первый день. Он нервничает, потому что он стеснительный и не очень хорош во взаимодействии с другими. Уилл и мать Джеймса, Тэсса Грэй, скептически относились к его отправке в Академию, но они чувствовали, что изолировали его в Лондоне и хотели дать ему возможность пообщаться с другими детьми его возраста. Но Джеймс чувствовал, что это не вина его родителей, это была его вина что он мало с кем подружился. Джеймс помнит, что его единственный друг вне семьи - это Грэйс, о которой никто не мог знать, и которая была более изолирована, чем он. Уилл выражает надежду, что Джеймс подружится с Алистером Карстэйрсом, напоминая о своем собственном парабатай, Джеме Карстэйрсе, которого Джеймс знал как Брата Захарию. Джеймс думает о своем собственном желании иметь парабатай и испугался, что если он не подружится в Академии, он никогда не найдет парабатай.

Оказавшись в Академии, Уилл просит Декана Эшдауна провести тур по Академии. Оставшись один во дворе, Джеймс замечает своих двоюродных братьев Кристофера и Томаса Лайтвудов, и Джеймс полон надежды, что он сможет дружить с двумя мальчиками, которые также казались тихими по своей природе. Он идет поговорить с ними, но Мэттью Фэирчайлд проталкивается мимо него и сбивает его. Джеймс знаком с Мэттью - он сын Шарлотты и Генри Фэйрчайлдов, двух очень важных и близких людей для его родителей. Джеймс отмечает, что Мэттью - полная его противоположность, способный легко общаться с другими.

Джеймс понимает, что трое уже были друзьями, и у него, возможно, нет шансов, но все же представляет себя. Рагнор Фелл, маг и их учитель приходит и ищет Кристофера. Рагнор недоволен неясностью Кристофера, поэтому Мэттью отвечает за него. Рагнор напоминает Мэттью о его обещании нести ответственность за Кристофера, который недавно был вовлечен во взрывной инцидент. Мэттью соглашается, хотя и многословно, и Рагнор уходит.

Мэттью и Джеймс разговаривают об Оскаре Уайльде, когда Алистер - мальчик, с которым его отец хочет, чтобы он дружил, а также брат Корделии, лучшей подруги его собственной сестры Люси - подслушивает, подходит к ним и говорит, что они должны беспокоиться о делах Сумеречных Охотников, а не о примитивных, показав удивленному Джеймсу, что Алистер не так дружелюбен, как Корделия. Мэттью отвечает, что он предпочел бы быть в месте, где ценится культура, но он застрял в Академии с такими недалекими людьми, как Алистер. Алистер говорит, что он только пытался помочь им, но затем комментирует, что по крайней мере Мэттью может говорить, пока Джеймс молчит. Затем Алистер и его друзья начинают издеваться над желтыми глазами Джеймса, и Алистер называет Джеймса «Козлиным лицом Эрондейлом». Джеймс уходит от Мэттью, полагая, что именно он доставил ему такие неприятности.

Джеймс входит в Академию и читает книгу, намереваясь лишь некоторое время читать, но в конечном итоге делает это часами. Джеймс бродит и находит столовую, где смешалось большинство студентов. Он снова находит Мэттью, Кристофера и Томаса. Мэттью говорил им, что они должны сидеть за маленьким столом, поскольку он не хотел дружить с другими студентами, которые охотно приходили в Академию, на что Джеймс отвечает, говоря, что Алистер был прав: люди приходят в Академию, чтобы тренироваться в быть в состоянии спасти жизни и что это достойная цель, но Мэттью называет эту идею скучной. Мэттью предлагает Джеймсу сесть с ними, но Джеймс отказывается, после чего Мэттью решает сесть за большой стол.

Тем временем Джеймс сидит с одиноким примитивным по имени Майк Смит, который удивлен тем, что с ним сидит Сумеречный Охотник. К ним присоединяется еще одна примитивная, Эсме Филпотт. Во время их разговора Джеймс не отвечает на прямые вопросы о своей матери, не желая раскрывать подробности. Алистер дразнит Джеймса за то, что он тусуется с отбросами, и Джеймс понимает, что его новое уничижительное прозвище «Козлиное лицо» заело у старших учеников. Джеймс остается с Майком и Эсме, но он с грустью замечает, что Майк хотел быть за столом Мэттью, который был переполнен студентами, даже Алистером, который, казалось, интересовался тем, что он должен был сказать - заставляя его чувствовать себя хуже.

После обеда Джеймс просит Декана Эшдауна сопроводить его к своей комнате. Декан Эшдаун отводит его в комнату и передает сообщение от Уилла на уэльском. Когда Джеймс попадает в свою комнату, он огорчается, обнаружив, что Мэттью - его сосед по комнате. Джеймс заканчивает читать каждую ночь и опаздывает на утренние занятия. Тем временем Мэттью отказался участвовать в любом из их учебных курсов, используя свои «эстетические принципы» в качестве основного оправдания. Он жалуется на то, что его принуждают посещать Академию, и ждал исключения, которое так и не пришло, несмотря на раздражение его учителей.

Томас просит Джеймса больше общаться с ним и Кристофером, и хотя Джеймс выражает интерес, он отказывается, если это означает быть рядом с Мэттью. Томас пытается убедить его познакомиться с Мэттью и говорит, что, проводя время с примитивными, он становится легкой мишенью для других учеников, которым не нравятся люди, отличающиеся от других. Джеймс сердито отказывается, говоря, что примитивные люди не плохие и что Томас должен это знать, учитывая, что его собственная мать когда-то была примитивной. Томас сказал, что никогда не думал о них таким образом, и Джеймс, понимая, что люди в Идрисе редко вообще думают, сердито указывает, что, возможно, его отец не рассказывал ему истории, как это делал ему Уилл. Мэттью говорит, что «возможно, не все слушают истории, как ты», и Джеймс шокирован добротой Мэттью. Однако он сразу же оправляется, когда Мэттью рассказывает своим поклонникам другую историю, снова чувствуя себя неадекватно, что у Мэттью есть все, что хочет Джеймс, но он не ценит этого.

Во время одной конкретной учебной сессии под руководством Рагнора Фелла, когда другие учителя сдались из-за упрямства Мэттью, пригрозив раздеть Мэттью у всех на глазах заставил его одеть доспехи. Джеймс добровольно "обучает" Мэттью и с удивлением обнаруживает, что Мэттью - умелый боец. В гневе Джеймс подставил Мэттью подножку своим посохом, и Мэттью заметил, что большинство людей, кроме Джеймса, любят его. Джеймс встает, только чтобы оказаться прямо на пути у тарана собранного Кристофером. Джеймс должен был умереть, за исключением того, что он превратился в тень, прежде чем таран мог ударить его. Хотя он чувствовал, что это была магия мага, он изначально предполагал, что его спас Рагнор - позже он понял, что он сотворил это сам.

Джеймс просыпается в лазарете рядом со своим дядей Джемом. Джем говорит ему, что у него есть способность превращаться в тень из-за родословной его матери. Его изгоняют в секцию отбросов класса. Джем советует ему покинуть Академию, обеспокоенную его благополучием среди людей, которым все равно. Тем не менее, Джеймс думает о вине, которую будет чувствовать его мать, и отказывается уходить, хотя и хотел этого. Дядя Джем заверяет его, что он не трус и обладает такой же смелостью, что и Тэсса. Джем говорит ему, что его жизнь проясняется с мыслями о Уилле, Тэссе, Джеймсе и Люси.

Джеймс стал намного более подвергнут издевательствам, чем он был прежде. Даже его старые друзья Майк и Эсме испугались его, и элиты стали называть его «глазами демона», прозвище, которое заставляет Джеймса скучать по «Козлинному лицу». Джеймс также плохо спит, боится, что он погрузится в мир теней, боится, что он может снова трансформироваться и никогда не вернуться.

Однажды утром Джеймс сидит под дождем на территории Академии. Он кратко желает, чтобы он мог исчезнуть, и видит, как исчезает его рука - он только что захотел превратиться в тень. Внезапно появляется несчастный Мэттью, и Джеймс вслух подвергает сомнению его грусть. Мэттью злится и возражает, что Джеймс настолько осуждает его, но говорит ему, что он хотел бы поменяться с ним местами, чтобы его исключили и отправили домой, чтобы он мог быть с отцом, что, как он знает, маловероятно, потому что он сын Консула. Он выражает сожаление по поводу того, что такие Сумеречные Охотники, как он, его отец и Кристофер не могут продолжать карьеру, подходящую для их гения и желаний, потому что они были рождены Нефилимами. Когда Джеймс предлагает, чтобы Мэттью был актером, мальчик говорит, что он не может быть вдали от своей семьи, и что, хотя ему не нравится насилие, он хороший боец, хотя он предпочел бы быть художником.

Джеймс пытается убедить Мэттью, что быть Сумеречным Охотником все еще достойно, и что, хотя они сами не могут напрямую «добавить красоту миру», они могут сделать это, спасая примитивных, которые могут. Когда Мэттью спрашивает, почему он остался в Академии, несмотря на обращение, которое он получает, Джеймс говорит ему свои причины, и Мэттью решает, что ему не следует завидовать ему. Когда он спрашивает Джеймса, почему он ему не нравится, Джеймс признается, что он ревнует; Мэттью в шутку смеется над Джеймсом, понимая, что Джеймс завидовал его обаянию, и, наконец, с пониманием другого, Джеймс, наконец, начинает осознавать поведение Мэттью.

Они начинают сидеть вместе в столовой Академии, за что радуются и Кристофер, и Томас. Мэттью открывает Джеймсу, что он принял людей, которые собрались вокруг него, чтобы заставить Джеймса ревновать, и Томас радуется, потому что, как и Джеймс, большие толпы и общение с другими заставляют его нервничать, и у него не было остроумия Мэттью, отчужденности Джеймса, и беззаботного ума Кристофера, чтобы пройти через это, и что он скорее встретится со своими властными сестрами, от которых он пытался сбежать, прежде всего, отправившись в Академию, чем пойдет на вечеринки. Джеймс удивлен, узнав, что люди думают, что он отчужден, и когда Мэттью напоминает свои ранние слова, о том, что все его считают «нечестивой мерзостью на земле», Кристофер спрашивает, почему это так, и Джеймс говорит ему, что он может превратиться в тень. Кристофер находит эту мысль интересной и просит Джеймса позволить ему и Генри провести эксперименты над ним, и он спрашивает, может ли он сделать это за столом, но Мэттью говорит ему нет.

Джеймс наслаждается тем, как легко было перейти от нуля друзей, к трем близким. Джеймс признается, что ему больше всего нравится Мэттью, и он постоянно пишет о нем в письмах домой. Тем не менее, Джеймс беспокоится о том, что Мэттью переживает о нем только потому, что хочет позаботиться о нем, как о Генри, Кристофере и Томасе, но Джеймс в порядке, если это так.

В другой день Кристофер спрашивает Джеймса, почему другие зовут его Глазами Демона, а потом спрашивает, выглядит ли он как дед-демон. Томас обеспокоен этим вопросом, и он умоляет Кристофера не задавать Рагнору Феллу тот же вопрос. Кристофер, как и раньше, не знает, кто такой профессор Фелл, и с удивлением узнает, что у него был зеленый учитель. Возвращаясь к теме, Мэттью говорит, что Джеймс выглядит как его отец и будет еще больше, когда он вырастет.

Дружба Мэттью побуждала и других к нему дружить, в том числе Эсме, которая извиняется за ее поведение и идиотизм Майка. Затем она поясняет, что ей не нравится Джеймс, но на самом деле ей нравится Мэттью, и она просит Джеймса замолвить за нее словечко. Хотя жизнь Джеймса с друзьями намного проще, люди все еще называют его «глазами демона» и боятся его. Джеймс беспокоится, что скоро произойдет катастрофа.

На своих следующих тренировках Мэттью настаивает на том, чтобы быть в паре с Джеймсом. Джеймс говорит, что учителя взволнованы тем, что Мэттью теперь участвует в классе, за исключением случаев, когда Джеймс не в них, и в этом случае он все еще отказывается участвовать. Задача упражнения состоит в том, чтобы ученики нашли коробки Пайксис, содержащие маленьких и безвредных демонов, спрятанных вокруг земли старшими учениками. Джеймс и Мэттью находят труп старшего студента Клайва Картрайта с пустой коробкой Пайксис. Джеймс немедленно приходит к выводу, что Клайв пытался подшутить над ним, желая напугать Джеймса большим демоном. План явно провалился, и Клайв был убит. Внезапно появляется демон Ветис, и Джеймс превращается в тень, чтобы отбиться от него. Вместе он и Мэттью сражаются и побеждают демона.

Джеймс, будучи все еще тенью, летит по лесу в поисках сообщников Клайва и находит Алистера и друга, прячущихся за деревом. Джеймс прикладывает свой скрытый клинок к горлу Алистера. Друг Алистера говорит, что они никогда не хотели, чтобы случилось что-то плохое, и Клайв только хотел, чтобы Джеймс ушел, а Алистер молчит. Джеймс спрашивает их, кто боится, и он говорит им, чтобы никогда больше не преследовали его, иначе они пострадают. Алистер и его друг убегают, и Джеймс возвращается к своей человеческой форме. Мэттью впечатлен талантами Джеймса, но он все еще потрясен, поэтому он заявляет, что некоторое время будет называть его Джейми, чтобы чувствовать себя лучше.

Из-за смерти Клайва Джеймс считается опасным и его исключают, несмотря на его невиновность. Он изолирован в лазарете, с закрытыми дверьми. Рагнор навещает его, говоря, что он ждал, когда Джеймс обратится к нему за помощью, и разочарован, узнав, что Джеймс хотел быть только Сумеречным Охотником. Уилл прибывает и мрачно провожает Джеймса из Академии. Никто не осмелился оскорбить его перед Уиллом, и Джеймс знал, что они никогда не смогут, но они будут делать это за его спиной. Джеймс в ужасе, что, несмотря на все его усилия, его мать все же узнала.

Снаружи Мэттью приветствует их и, подтвердив, что Джеймс был изгнан, просит Уилла взять его с собой в Лондон. Алистер ненадолго прерывает их, чтобы извиниться перед Джеймсом и пожелать ему удачи, после чего Мэттью отмахивается от него и говорит, что взамен в качестве шутки он взял его вещи и положил их в южное крыло. Когда Алистер уходит, Мэттью объясняет, что он собирается быть исключенным, потому что он нарушил свое обещание следить за Кристофером, фактически дав ему материалы, которые могли бы сделать взрывное устройство, и установить его в южном крыле Академии. Мэттью оставил записку, объясняющую его роль во взрыве, но, очевидно, не хочет объяснять что-то Шарлотте. Уилл сам думает о Шарлотте и обдумывает отказ, но его легко убедить, когда Мэттью говорит ему, что он и Джеймс собираются стать парабатай.

Когда они уезжают из Академии, Уилл замечает, что их могут сбить летящие осколки, поэтому они должны посетить Безмолвных Братьев. Мэттью сбит с толку этим, но Джеймс мешает ему задавать вопросы, зная, что Мэттью скоро узнает, почему Уилл одержим Безмолвными Братьями. Мэттью говорит Джеймсу, что они полгода могут тренироваться в Институте Лондона, а остальные полгода - в доме Консула в Идрисе, чтобы люди привыкли к Джеймсу без возможности оскорбить его в доме Консула. Джеймс соглашается, что эта договоренность идеальна, поскольку Мэттью будет видеть больше Генри. Затем южное крыло Академии взрывается.

Мэттью задумывается, внезапно успокоившись, и говорит Джеймсу, что им не нужно быть парабатай, если Джеймс этого не хочет, но Джеймс, понимая, что Мэттью был другом, который заботится о нем, соглашается быть парабатаем Мэттью.

Академия Сумеречных Охотников, 2008:

В наши дни Саймон услышал историю и рад, что у Джеймса все сложилось удачно. Тем не менее, Катарина говорит, что это не победа, поскольку Джеймс был изгнан из Академии за то, что он другой, и те, кто любил его, ничего не могли сделать, кроме как уйти. Саймон не понимает, почему Катарина рассказала ему эту историю, и Катарина говорит ему, что из послания можно извлечь много уроков: возможно, доверять его друзьям или учиться на ошибках прошлого и стремиться к лучшему. Саймон благодарит за ее историю и уходит, зная, что он пропустил бейсбольный матч, но очень рад узнать, что отбросы выиграли матч.

Затем Саймон вспоминает, что сказал Джеймс о людях, которые рассказывают истории, и о людях, которые слушают. Она поняла, что Катарина впервые услышала историю от Рагнора и передала его ему. Он размышлял об историях и их влиянии на окружающих людей, на людей, вовлеченных в истории, и на то, как оно поддерживает наследие. Саймон решает написать письма Клэри и Изабель и, наконец, узнать больше о своем прошлом, не желая их терять.

Позже, когда прибывает Джордж, Саймон рассказывает ему историю Катарины и спрашивает его об идее парабатай. Джордж говорит, что ему нравится идея и попросит Саймона, но он знает, что Саймон уже имеет в виду кого-то еще. Когда Джордж рассказывает Саймону о попытках Джона играть в бейсбол, Саймон понимает, что Клэри - это человек, которого он попросил бы стать парабатай. Он знает, что его жизнь без Клэри кажется неправильной, и что он хотел стать Сумеречным Охотником больше, чем когда-либо, потому что Клэри была другой вещью, которая стоила того, и он вернет свои воспоминания в процессе.

Персонажи Править

История наших дней:

Воспоминание:

Упомянутые:

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Название было взято из произведения Оскара Уайльда Портрет Дориана Грея, чьим фанатом является Мэттью Фэирчайлд.[2] Это так иллюзия Джеймса Эрондейла, чья способность превращаться в тень раскрывается в этой истории.
  • Эта краткая история рассказана от двух персонажей: Саймона и Джеймса.
  • События истории происходят в 2008, в то время как история прошлого происходит в 1899.

Примечания Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти