ФЭНДОМ

Спиральный Лабиринт - центральный дом магических исследований и знаний магов. Он считается подземной штаб-квартирой магов всего мира, ученых и знатоков, где скрыто множество тайных знаний. Вся древняя магия магов, так же как магия, которая была изобретена недавно, покорно записывается и хранится в Лабиринте.

ОписаниеПравить

Место нахождения Лабиринта неизвестна, даже Нефилимам. Он, возможно, существует в собственном измерении, отдельно от Земли. Его время существования так же неизвестно. По ранним Нефилимическим писаниям, он уже считался древним во время Эльфаса Неустойчивого.[1]

Джордан Кайл однажды утверждал, что записи Спирального Лабиринта были настолько обширны, что они конкурировали с архивами Безмолвных Братьев, и что оборотни не имели ничего, что могло бы сравниться, но библиотека Прэтор Люпуса была единственной, которая была близка к по сравнению.[2]

Герб Лабиринта - символ спирали.

ИсторияПравить

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Хотя они мало что знали о войне, помимо слухов, которые они слышали, и о том, что рассказывали им Сумеречные Охотники, Клэйв работал в сотрудничестве с магами Спирального Лабиринта в декабре 2007. Тэсса Грэй была среди магов в Лабиринте в то время. С ними консультировались - и им платили - чтобы попытаться найти способ усилить щиты и обратить вспять эффекты Чаши Ада и по существу вылечить его жертв. Их исследования тела Амалрика Кригсмессера показали, что не было никакого правдоподобного способа сделать это, и бросили искать способ излечить их, зная, что это будет бесполезно - о чем Тэсса сообщила Консулу через огненное сообщение.

По предложению Брата Захарии Клэйв обратился к Лабиринту о способе победы над фэйри, которые встали на сторону их врага Себастьяна Моргенштерна. Маги послали тем, кто был в Аликанте инструкции, чтобы защитить своих граждан от фей, вместе с ящиками и сумками полных боеприпасами и материалами, таких как соль, могильная грязь, а также инструменты и оружие из кованого холодного железа, которые могут быть использованы против фей. Материалы были размещены или использованы в качестве оружия, а другие были распространены по всему городу и его инфраструктурам.[3]

Когда Схоломант был вновь открыт, его ученики и Центурионы получили доступ к библиотекам Лабиринта.

По какой-то причине кусок рубашки в которую была одета Корделия Карстэйрс, когда она умерла в 2007 году, находится в Лабиринте. Ее дочь, Эмма, сумела достать ее с помощью различных связей и взяток. Они пытались расшифровать надписи на телах жертв Малкольма Фэйда, но безрезультатно. С помощью Магнуса Бейна, Джема Карстэйрса и Безмолвных Братьев они смогли заколдовать карту, чтобы предупредить их об использовании некромантии.[4]

Интересные фактыПравить

  • Магия, с помощью которой можно попасть туда - один из самых охраняемых секретов во всем мире. Говорят что табу нанесенное на всех магов в момент их рождения гарантирует что если маг раскроет не-магу нахождение Лабиринта, результатом будет немедленная, но ослепительно-болезненная смерть.[1]
  • Это место навестят в предстоящей книге Красные Свитки Магии.[5][6]

ПримечанияПравить