ФЭНДОМ

Спасение Рафаэля Сантьяго
КД Магнус & Рафаэль, ХБ
Информация
Оригинальное название Saving Raphael Santiago
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Майкл Тревино
Дата публикации 17 сентября, 2013 (электронная)
11 ноября, 2014 (твердая обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Восстание Отеля Дюморт
Выпущена перед
Истории 1962 года из Что на самом деле произошло в Перу
Порядок публикации
Выпущена после
Механический Принц: Манга
Выпущена перед
Падение Отеля Дюморт

Спасение Рафаэля Сантьяго - это шестая краткая история из Хроники Бейна.

Описание Править

Подросток из Манхэттана, Рафаэль Сантьяго, пропал, и Магнус Бейн должен отыскать его пока не поздно.

Одна из самых интересных работ, которые Магнус когда-либо выполнял... Расстроенная мать в 1950-ые в Нью-Йорке нанимает Магнуса найти ее сына, Рафаэля. Но даже если он сможет быть найден, можно ли будет его еще спасти?

Сценарий Править

В конце лета 1953 года, в Нью-Йорке, Магнус Бейн начинает работать как частный детектив и помогает людям за настоящие деньги. Однажды одна женщина, по имени Гуадалуп Сантьяго, появляется на его крыльце. Она просит его спасти ее сына, Рафаэля Сантьяго, так как она боится что он может быть в беде. По началу, Магнус думает что ее сын просто болен, но Гуадалуп рассказывает ему что Рафаэль пропал и моет быть мертв. Она мало знает о Сумеречном мире и подозревает, что в этом замешаны вампиры. Магнус клянется найти ее сына и спешит начать.

Перед тем как идти на место исчезновения мальчика - Отель Дюмонт, он решает услышать о буйных вампирах от жителей Нижнего Мира. Магнус наносит визит его подруге фэйри Аевал. От нее он узнает, что есть вампир из Венгрии по имени Луи Карнштайн, который предпочитает маленьких детей. Она рекомендует ему избавиться от парня перед тем как узнают Сумеречные Охотники и подпортят жизнь Нижнему Миру.

Нехотя, Магнус все равно идет проверить Отель Дюмонт и спросить о Луи у его обитателей, так как с 1920-х там живут только вампиры. Ему не дает проходу молодая вампирша. Однако, после она его впускает, так как Магнус угрожает ей привести Сумеречных Охотников. Она сразу узнает его и подсказывает направление в комнату Луи.

Магнус легко находит комнату и видит там вампира пьющего кровь у маленького мальчика среди других тел. Он отталкивает вампира к стенке используя магию и склоняется к телу молодого примитивного в его руках. Магнус позже спрашивает вампира звали ли мальчика Рафаэль и вампир отвечает с ухмылкой, что это его так зовут. Рафаэль рассказывает Магнусу, что Луи хотел сделать его своим подопечным в убийствах, но Рафаэль вместо этого его убил. Сразу после того, как рассказать Магнусу всю историю о том что случилось, он пытается сжечь себя заживо под солнцем, но его останавливает Магнус. Магнус говорит ему, что его отправила его мать Гуадалуп, услышав эти слова Рафаэль успокоился.

Маг приносит Рафаэля к себе домой в отчаянии. Чтобы мотивировать Рафаэля снова жить, Магнус настаивает чтобы он научился как держать свой серебряный крестик. Это подталкивает мальчика начать тренироваться, чтобы спокойно говорить 'бог' и ступать на священную землю. Рафаэль хочет быть настолько готовым и под контролем насколько возможно перед тем, как он вернется домой к его семье.

По истечению времени, Рафаэль чувствует себя сильнее и Магнус начинает привыкать к нему 'как ко всегда раздраженному и раздражающему соседу'. Когда Рафаэль может носить свой крестик всю ночь без криков, Магнус предлагает ему вернуться домой. Однако, вампир отказывается и говорит что он еще не закончил. На следующую ночь они выходят к священному кладбищу и Рафаэль сразу направляется пробежать по нему, удивляя мага, и даже повторяет действие еще десять раз, несмотря на ужасающую боль которую он чувствует.

Одним днем, Верховный Маг Лондона, Рагнор Фелл наносит визит из-за просьбы наложит заклятие от Сумеречных Охотников. Он ошибочно принимает Рафаэля как парня Магнуса и осуждает его. Рафаэль начинает возражать критикуя Магнуса, что веселит Рагнора и они очень быстро становятся друзьями, к несчастью Магнуса.

После одной из ночей тренировок, Магнус и Рафаэль гуляют и замечают четыре вампира атакующих их добычу. Двое из них Лили и Дерек. Рафаэль сильно их отчитывает и они быстро начинают бояться его. Он потом использует энчанто (очарование) на примитивной девочке и отправляет ее домой, убеждая ее забыть все случившееся.

Несколько дней спустя, прямо перед тем как они вернулись в Рафаэлю домой, вампир рассказывает Магнусу что он уйдет и будет жить с вампирами после визита не смотря ни но что. После семейного воссоединения, Магнус уходит не приняв денег только чтобы за ним последовала Гуадалуп. Она умоляет его взять деньги, но он отказывает, так как утверждает что он не спасал ее сына и Рафаэль сам себя спас.

Персонажи Править

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти