ФЭНДОМ

Быть Сумеречным Охотником - это все чего я когда-либо хотела.

–Софи Гидеону, Механическая Принцесса

София "Софи" Лайтвуд - это в прошлом примитивная, обладавшая Виденьем и была служанкой в Институте Лондона. Спустя годы службы, Софи прошла церемонии. Она стала женой Гидеона Лайтвуда, с которым у нее родилось трое детей: Барбара, Евгения и Томас.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Софи родилась в бедной семье и с малых лет обладала Виденьем. Ее тянуло к местам, где пересекались Сумеречный и примитивный миры, такие как карнавалы, празднования солнцестояния и Вестминстерское аббатство. Софи перестала посещать такие места, когда ей необходимо было начать работать.[2]

Из-за ее красоты, она была повышена до горничной. В доме на St. Johns Wood, в Лондоне, Тедди, сын ее нанимателя, заинтересовался ею и несколько раз пытался соблазнить ее, на что она постоянно отвечала ему отказом. В порыве злости, Тедди порезал Софи лицо ножом, желая оставить шрам, что навсегда исказит ее лицо, сказав ей, что если она не будет принадлежать ему, он убедится в том, чтобы никто ее больше не захотел. Когда она обратилась к матери Тедди, он утверждал, что это Софи пыталась его соблазнить, и что он использовал нож только чтобы отбиться и защитить свою невинность. После этого семья выгнала ее из дома на улицу.

Позже ее нашла Шарлотта Бранвелл, которую Софи смогла увидеть, несмотря на гламур Шарлотты. Шарлотта привела ее к Безмолвным Братьям, и в то время, как они смогли излечить инфекцию от ее раны, было слишком поздно избавляться от шрама. После Софи начала работать в Институте Лондона в качестве служанки для леди, в особенности для Джезамин.

В Институте Софи испытывала значительную свободу и с ней хорошо обращались, особенно в отличии от ее прошлых нанимателей. Она подружилась с другими слугами Института, Агатой и Томасом, у которого были к ней чувства. Остальные жители Института также были добры к ней, кроме, разве что, Джезамин и Уилла, оба из которых были грубы в основном ко всем, за исключением третьего подопечного Института, Джема Карстэйрса, которого полюбила Софи. Софи была также по-особенному привязана к Шарлотте, которая относилась к ней с добротой и которой была благодарна.

Со временем Софи в какой-то мере привыкла к жителям Института. Она была кем-то вроде "ангела" Шарлотты, и напоминала ей когда та была слишком прямолинейной. Зная, что Уилл будет грубить по отношению к Софи, в условия по ее найму было включено разрешение разговаривать с ним, как она пожелает, и она говорила с ним кратко и откровенно. Ей было разрешено свободно разговаривать, и к ней в общем относились лучше чем к остальным обычным слугам в то время.

Грэи Править

Когда принятая за существо Нижнего Мира Тэсса Грэй была приведена в Институт, Софи ухаживала за ней и быстро подружилась с ней. Ее забота и защита Шарлотты сразу стали очевидны Тэссе, так же, как и забота Шарлотты о Софи. Софи помогла Тэссе с определенными вещами, премного к неудобству девушки, не привыкшей к обслуживанию. Тем не менее, Софи продолжала служить ей, и даже помогла ей приспособиться и лучше узнать Институт и его жителей; в особенности, она предупредила ее насчет Уилла.

После происшествия между Сумеречными Охотниками местного Инклэйва и вампирами клана Алексея де Куинси, Софи должна была помочь Уиллу очистить свой организм от крови вампира. Не желая слушаться и пить святую воду что очистит его, Уилл даже метнул в Софи ведро с водой, премного к ее раздражению. Зля Софи покинула чердак и просто сдалась, когда наткнулась на Тессу, которая добровольно вызвалась отнести святую воду и заставить Уилла выпить ее за Софи. Хотя она и беспокоилась за Тессу, но позволила ей, больше не желая самой заниматься Уиллом.

Подозревающая что между ними что-то произошло прошлой ночью, Софи продолжала предупреждать Тэссу о Уилле. Она пыталась дать Тэссе совет о любви и, вместо этого, не напрямую начала с ней разговор о ее чувствах к Джему, что Тэсса ошибочно посчитала о чувствами к Томасу. Софи, все еще не знающая о чувствах Томаса к ней, отрицала любую возможность романа между ними. Несмотря на это, Тэсса продолжила интересоваться их отношениями.

Когда одним вечером Джем и Тэсса вернулись в Институт с парой автоматонов позади них, Софи ухаживала за Тэссой и сильно беспокоилась за Джема, который слег от болезни после битвы, хотя отказывалась навестить его от стыда. Именно тогда ее чувства к Джему стали очевидны для Тэссы.

В ночь осады Нефилимов на де Куинси Джем и Уилл отправились искать Темных Сестер по подсказке, предоставленной примитивным информатором Акселем Мортмэйном. Таким образом, Софи осталась в Институте вместе с Тэссой и другими слугами, и только Джезамин осталась одним присутствующим Сумеречным Охотником. Будучи практически беззащитными, автоматоны прибыли и проникли в Институт, используя кровь, которую они взяли у Джема из предыдущей атаки, чтобы получить доступ ко входу. Агата была быстро убита, огорчив Софи, которая должна была быть уведена от ее тела. Томас приказал Софи и Тэссе спрятаться в Святилище, и позже к ним присоединилась Джезамин, оставив Томаса позади, что разозлило Софи.

Мортмэйну удалось обмануть Джезамин, открыв дверь, с помощью автоматона, имитирующего голос Уилла, хотя Софи пыталась отговорить ее от открытия дверей, заподозрив обман. Мортмэйн сказал им покинуть комнату, но она и Джезамин отказались уходить без Тессы. Мортмэйн приказал своим автоматонам убить их, и хотя Софи пыталась бежать, у нее не было никаких шансов, поэтому Тэсса сказала Мортмэйну, что она останется добровольно если он не причинит вреда Софи и Джезамин. Мортмэйн согласился и приказал автоматонам доставить их вниз, где их охранял Нэйт, и вскоре Джем нашел и спас их.

Софи и Тэссе не разрешили пойти на похоронные обряды для Агаты и Томаса, но Софи предпочла не видеть, как они горели, а их пепел рассеялся, желая запомнить их такими, какие они есть.[3]

Тренировка Править

Из-за смерти Агаты и Томаса им были отправлены замены: Сайрил - брат Томаса - и Бриджет в качестве замены Агаты. На заседании Совета было решено, что Софи и Тэсса будут обучаться у братьев Лайтвуд. Старший из них, Гидеон Лайтвуд, лично следил за ее тренировками.

Она стала влюбляться в Гидеона по мере исчезновения ее чувств к Джему, даже радуясь за Джема и Тэссу, когда они объявили о своей помолвке. В то время как ее чувства к Гидеону были далеко не безответны, она верила что их отношения обречены из-за их различных статусов в обществе. Однако, она согласилась отправиться с ним на пикник в парке Лондона.

Позже, Софи принесла Гидеону обед ему в комнату, и он спросил ее почему она его избегала. Перед тем как он смог продолжить их разговор с ней, Генри ворвался в комнату чтобы сказать, что его брат, Габриэль прибыл и искал его. Гидеон так же просил Софи приносить ему лепешки, потому что она была служанкой и это был единственный способ для него увидеть ее, чему она не была рада. Позже он попросил ее руки и сердца и она согласилась и приняла его предложение.[4]

Посвящение Править

Несколько месяцев спустя битвы в Кадэр Идрис, Софи наконец прошла церемонию Посвящения и стала Сумеречным Охотником,[5] взяв недействующую фамилию Сумеречного Охотника - Эшдаун.[1] В конечном счете, она вышла замуж за Гидеона и стала матерью троих детей, поименно Барбару, Евгению, и Томаса Лайтвуда.

Поздняя жизнь Править

Гидеон умер в 1919, оставив Софи вдовой.[6] Годы спустя, в 1937, пожилая Софи, вместе с двумя своими дочерьми, присутствовала у предсмертной кровати Уилла Эрондейла.[5]

Характер Править

Софи - добрая, часто стеснительная девушка, хотя временами может быть откровенна. У нее доброе сердце, и она часто может видеть сквозь фасаду человека, его настоящую сущность. Софи так же застенчивая из-за ее шрама. Из-за ее последнего нанимателя, Софи часто чувствует себя не комфортно в присутствии мужчин.

Внешность Править

Софи описывается как стройная, с темными волосами и глазами "блестящего темно-карего" цвета. Она очень красива, но ее красота омрачена шрамом, что идет от уголка ее рта до лба, стягивая ее лицо в сторону и искажая ее черты лица. При встречи с ней, люди обычно шокированы ее шрамом, что Софи не нравится.

Отношения Править

Любовные интересы Править

Таро Стели 6

Заставленный своим отцом, Гидеон должен был помогать в тренировке Тэссы и Софи. Во время тренировочных занятий, он обучал Софи, по мере возрастания их тренировок, росли и его чувства, и позже они начали тайно встречаться, в основном на выходные дни Софи. Ее чувства к Джему улетучивались, а к Гидеону все росли. Гидеон полностью влюбился в нее, и даже рассказал ей семейные тайны, в ответ на которые Софи чувствовала тоже самое.

Софи было трудно когда Гидеон начал проживать в Институте, смущенная тем, что он видел ее как служанку. Они даже поссорились, когда Софи узнала, что он просил ее приносить ему лепешки чтобы увидеть ее, но прятал их под кроватью, а не съедал.

Позже когда Софи нашла Гидеона и Габриэля при чтении писем Шарлотты, он уж было хотела рассказать все Шарлотте, но узнав что они пытались с помощью этого обмануть Консула Вэйланда, она была достаточно убеждена помочь им.

Софи была удивлена когда Гидеон провозгласил свое намерение жениться на ней, но напомнила ему что он делал ей настоящее предложение, после чего он опустился на колено и она согласилась.

Некоторое время спустя Софи прошла церемонию Посвящения чтобы стать Сумеречным Охотником и вышла замуж за Гидеона. У них родились трое детей и оба предположительно погибли в 20-ом веке.

Томас был хорошим другом Софи, таким же одаренным Виденьем примитивным как и слугой в Институте как и она. Томас всегда был добр к Софи и питал к ней чувства, которые были очевидны для всех кроме Софи, которая предполагала что Томас был просто всегда приятным, доброжелательным и добрым ко всем. Несмотря на то что она узнала об этом от Тэссы, Софи никогда не чувствовала к нему то же самое, хотя оставалась ему хорошим другом и была очевидно расстроена после того как он погиб, защищая ее и остальных. Позже Софи родила сына и назвала его в честь Томаса.

Джеймс "Джем" Карстэйрс - это Сумеречный Охотник в Институте Лондона, и наниматель Софи. Он был добр к ней, как и ко всем, но не питал каких-либо романтических чувств по отношению к ней. Однако, Софи была влюблена в Джема, несмотря на то, что знала о том, что он не питал того же к ней. Она прямо никому не говорила о своих чувствах, но они иногда были очевидны, например когда она звала его по имени. Для Тэссы, чувства Софи к Джему были очевидны, но Софи так и не призналась ему, так как знала что ему нравилась Тэсса.

Друзья Править

Шарлотта, глава Института, - это добрый наниматель, и хорошая подруга Софи с тех пор как подобрала ее с улиц Лондона. Она описывается Шарлоттой как ее "добрым ангелом", предостерегающая Шарлотту, когда та бывает слишком прямолинейна. Софи часто хорошо отзывается о Шарлотте.

У Софи и Уилла были натянутые отношения при первых годах ее работы в Институте. Уилл относился ко всем неуклюже, и Софи не была тому исключению. Софи была среди тех людей которые никогда не переносили его поведение, и поэтому Софи начала презирать Уилла, особенно потому что он напоминал ей ее последнего нанимателя, Тедди, который наградил ее шрамом, считая что Уилл был таким же красивым, гордым и жестоким как Тэдди.

Ее мнение изменилось когда Софи узнала о предположительном проклятии Уилла. Она смогла понять его и посочувствовать ему. С тех пор оба считали друг друга друзьями, или хотя бы полюбовными товарищами.

В основном у Тэссы и Софи хрошие отношения. Тэсса добродушно относится к Софи, даже тогда когда та была служанкой, поэтому Софи было сложно презирать добрую девушку, которую любил Джем, и взамен поддержала их. Обе довольно быстро стали близкими друзьями и заботились друг о друге с тех пор.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Софи было 19 в начале серии, и она утверждала что ей было почти 20. Когда ее год рождения был раскрыт в найденном семейном древе, было подтверждено что ей на самом деле исполнилось бы 20 в 1878.
  • По данным "найденного" семейного древа, Софи умерла где-то в 1939 в возрасте 80 или 81.

Примечания Править