ФЭНДОМ

Сона Карстэйрс (рожденная Туран) - это жена Сумеречная Охотница Элайаса Карстэйрса и мать Алистера и Корделии.[1]

История Править

Сона родилась в Тегеране, Иране. Будучи единственным ребенком, ее баловали и она привыкла получать все что хотела. В какой-то момент, она вышла замуж за Теодора Верлака, который скончался и оставил ее вдовой. По слухам, Сона отравила его. в конце концов она вышла замуж за Элайаса Карстэйрса, который не поверил слухам, и у них родились двое детей.[1]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Значение ее цветочной карты: Гардения - Утонченность.
  • Любимым орудием Соны является Шамшир.[1]
  • Сона - персидка (или иранка, как бы она была названа в современном мире).[3][4][5]
  • Прожив в Персии, некоторые истории ислама и Корана смешались с верованиями Соны,[6] хотя она не совсем мусульманка, так как Сумеречные Охотники не соответствуют какой-либо примитивным религиям и имеют свою собственную религию посвящения Разиэлю.[7]
  • По данным найденного семейного древа, она предположительно умерла в 1911 в возрасте 60 или 61. Ее именем на древе было Колетт Верлак.[8] До сих пор неизвестно было/зовется/будет ли она Колетт в истории, или это подтверждение окончательной смены имени персонажа.

Примечания Править