Соглашение - это мирные переговоры подписанные между существами Нижнего Мира и Клэйвом. Соглашение действует как поправки для Ковенанта, согласованные приниматься в качестве закона всем Сумеречным миром.

Соглашение пересматривается и подписывается каждые пятнадцать лет представителями Нефилимов и групп Нижнего Мира, в Зале Соглашений в Аликанте. Однако, после Темной Войны и в свете принятых условий Холодного Мира, фэйри больше не являются частью Соглашения.

Описание[править | править код]

Соглашение - это договор, который предписывает как Сумеречные Охотники и существа Нижнего Мира взаимодействуют с примитивными и друг с другом, так же как с правилами, обязательствами и запретами каждой группы, заявляя что до тех пор пока правила не нарушены, они могут проживать в мире без волнений и даже могут помогать друг другу при необходимости. Хотя Соглашение поддерживает две стороны на достаточно хороших условиях дабы избежать между ними убийств, враждебность довольно-таки неизбежна.

Детализированный законный язык, права, наказания и штрафы существам Нижнего Мира в уголовных слушаниях так же описаны в деталях и уточнены чтобы предотвратить недопонимания и наказания несоразмерно преступлению. В прошлом часть Соглашения, секция уголовного права теперь является отдельным документом так как сейчас она значительно длиннее чем остальная часть всего Соглашения. Она оформляется другой группой представителей — с законной экспертизой — из тех кто пишет остальную часть Соглашения.[1]

Примитивные не подписывают Соглашение и не подчиняются Закону Ковенанта, что, по словам, является одной из спорных вопросов Закона. В каждом слушании Соглашения были озвучены резкие прошения от Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира, чтобы примитивные несли ответственность за свое поведение. Эти запросы всегда откланяются, по простой причине того что долг Нефилимов скрывать Сумеречный мир от примитивных должен быть первостепенным.

История[править | править код]

Клэйв единогласно никогда не поддерживал всю эту идею. Некоторые Сумеречные Охотники были даже довольно против некоторых реформ, в основном против были те кто мог потерять значительный доход в результате предложенных реформ. Почти все переговоры Соглашения привели к протестам, разногласия, внутренние перебранки среди Нефилимов. В конечном счете, их интересные и совместное желание прийти к миру достаточно соединило две стороны чтобы наконец согласиться на условия Соглашения.

1872, Первое Соглашение[править | править код]

Основа для Соглашений была впервые заложена в девятнадцатом веке, начиная с исторического Европейского договора Нижнего Мира в 1815 году тогдашнего Консула Симидзу-Токугава Кацугоро.

Идея о договоре между Сумеречными Охотниками и Нижним Миром продолжалась обсуждаться. В 1857 в Лондоне, Ральф Скотт с другими существами Нижнего Мира, устроили встречу с Сумеречными Охотниками чтобы обсудить условия, хотя эта попытка была бесполезной. К двадцать первому наброску условий и соглашений Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира, договор стал известен как Соглашение.

Консул Джозиа Вэйланд и его верховный викторианский Совет председательствовали над составлением согласия, вместе с различными представителями Нижнего Мира. Разногласия по условиям продолжались, а Гранвиль Фэирчайлд старался поддерживать мир между сторонами, чтобы в результате чего всем участвующим сторонам было легче принять желания друг друга. Финальный набросок, тридцать третий, был согласован ближе к лету 1872. Присутствовало пятьдесят подписчиков чтобы утвердить его: десять вампиров, десять оборотней, десять магов, десять фэйри и десять Нефилимов. Последующие Соглашения с тех пор были в основном моделированы по первому.[1]

Великий Зал в Аликанте был использован в качестве места для исторического подписания Первого Соглашения. С того подписания, здание обычно стали называть Зал Соглашений, и оно продолжает использоваться каждые пятнадцать лет для пересматривания и подписания Соглашения.

1902, Третье Соглашение[править | править код]

Огромный фонтан в форме русалки был заказан и сконструирован в 1902 чтобы отпраздновать Третье Соглашение, первое в новом веке.

1991, Девятое Соглашение[править | править код]

Подписание Девятого Соглашения произошло в 1991, примерно на год раньше чтобы провести длительный ритуал фэйри проводимый каждые 500 лет, который бы помешал запланированному подписанию 1992-го года.[2] Подписание было прервано Восстанием Круга, группой инакомыслящих Сумеречных Охотников под лидерством Валентина Моргенштерна.

Круг посетил подписание в качестве аудитории Нефилимов и существ Нижнего Мира в галерее Зала Соглашений, тайно пронеся орудия в Зал. В тот момент когда Соглашение было представлено на подписание, Круг, как одно целое, поднялся и вытащил свои орудия.[1] К счастью, Джослин Фэирчайлд и Люциан Грэймарк знали об их планах и подготовили группы Нижнего Мира снаружи Зала для битвы.

Сопротивление закончилось резней, убивая несколько существ Нижнего Мира и Сумеречных Охотников, отмечая это событие самым ужасным воспоминанием на сегодняшний день. С помощью армий Нижнего Мира, Круг был побежден и вынужден бежать. После битвы, были проведены великие похороны на Площади Ангелов в Аликанте дабы почтить усопших, и некоторые их членов Круга сдались и сотрудничали с Клэйвом.

В конце концов, Восстание провалилось, так как Девятое Соглашение все же было подписано неделями спустя. Иронично, в то время как в том году переговоры были особенно сложными из-за конфликтных мнений, Восстание помогло поддержать верность Сумеречного мира Соглашению.[1]

2007, Десятое Соглашение[править | править код]

ведется работа

Условия[править | править код]

Соглашение предписывает несколько решений и социальных реформ, предназначенных облегчить отношения между Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира, Идрисом и Нижним Миром.

  • Нефилимы служат в качестве официального силы поддерживающего закон в Нижнем Мире, а существа Нижнего Мира согласились подчиняться Закону Ковенанта. Теоретическое тело Небес, через их представителя Разиэля, считается основным авторитетным лицом над миром.
  • Существа Нижнего Мира считаются созданиями с душами, и поэтому уполномочены покровительству из-за людей.
  • Существам Нижнего Мира разрешено усыновлять примитивных детей.
  • Существам Нижнего Мира даруется право на прослушивание в суде при обвинении в нарушении Закона; Сумеречные Охотники больше не могут осуждать их в преступлении и немедленно их наказывать.
  • Трофеи стали незаконными в Соглашении, если они не осуществлены Клэйвом в качестве официального приговора над присягой.
  • Варварское использование Чаши Смерти над существами Нижнего Мира в основного наказания — с пытками и убийством — стало полностью нелегальным во время Второго Соглашения в 1887, более сотни лет после того как Консул Сулейман Кануни устранил его в качестве официального наказания.
  • Экспозиция, практика привязывания вампиров снаружи чтобы они сгорели заживо при восходе солнца, была запрещена в Третьем Соглашении 1902-го года после популярности романа Брэма Стокера 1897-го года Дракула, который привело к увлечению охотой и жестоким убийствам невинных, законопослушных вампиров.
  • Существам Нижнего Мира было даровано право на управление своими собственными внутренними организациями - кланами вампиров, стаями оборотней, дворами фэйри, и так далее - без вмешательства Клэйва.
    • В Соглашении от существ Нижнего Мира стало требоваться состоять в одной из этих организаций; "самостоятельные" вампиры или оборотни считались буйными и не позволяли им ту же защиту по Закону.
  • В то время как они подчиняются Закону Ковенанта через Соглашение, Существа Нижнего Мира все еще должны контролировать самих себя, с Сумеречными Охотниками вмешивающимися только в случае очень серьезных проблем, или когда они влияют на другие части Нижнего Мира или примитивного мира. У существ Нижнего Мира все еще есть право лично проводить свои внутренние дела, без вмешательства или надзора Нефилимов.
  • Существа Нижнего Мира должны поклясться никогда не раскрывать существования Сумеречного мира примитивным, кроме тех случаев когда это неизбежно, так же как и поступают Нефилимы верные Ковенанту.
  • По Соглашению, вампиры должны подчиняться тем же примитивным законам об убийстве так же как и любые другие существа Нижнего Мира, требуя чтобы они отказывались от своей сущности охотников и хищников, так же как люди должны отказаться от своих способностей убивать и вредить.[1]
  • Создание новых порабощенных стало нелегально в Седьмом Соглашении 1962-го года. Вампирам которые создавали порабощенных перед Соглашением было разрешено сохранить их или передать другим вампирам.
  • Преследование магов было официально запрещено в Первом Соглашении. Соглашение гарантирует права магов и законное разрешение практиковать демоническую магию, в особенности когда это необходимо в помощи расследованию Нефилимов. Законы против сотрудничества Сумеречных Охотников с магами и использование какой-либо магии полагалось нужно было полностью отменить к Четвертому Соглашению.
  • Легализация перевертышей фэйри - законна, хотя горячо обсуждалась на нескольких переговорах о Соглашениях. Фэйри поясняют что их подписание Соглашения представляет договоренность их поведения в измерении Нефилимов, но не в их собственном.

Известные участники[править | править код]

Первая попытка[править | править код]

Сумеречные Охотники:

Нижний Мир:

Первое Соглашение[править | править код]

Года подписания[править | править код]

  • 1872 - Первое Соглашение
  • 1887 - Второе Соглашение
  • 1902 - Третье Соглашение
  • 1917* - Четвертое Соглашение
  • 1932* - Пятое Соглашение
  • 1947* - Шестое Соглашение
  • 1962 - Седьмое Соглашение
  • 1977* - Восьмое Соглашение
  • 1991** - Девятое Соглашение
  • 2007 - Десятое Соглашение

* Некоторые из этих дат являются предположительными, учитывая 15-летние пробелы.
** Хотя оно должно было произойти в 1992 согласно обычаю, оно произошло около года раньше чтобы провести традицию фэйри.[2]

Интересные факты[править | править код]

  • Официальные робы Соглашения, или плащи, были красными, цветом сумеречных Охотников для церемониальных событий.[3] В то же время, демонические башни Аликанте, по словам Рафаэля Сантьяго, светятся голубым для Соглашения.[4]
  • Вначале был некоторый конфликт/ошибка в последовательности в связи с годом Восстания и Девятого Соглашения, который сперва предположительно (согласно 15-летнему пробелу) был подписан в 1992 (сказано в Кодексе Сумеречных Охотников); однако, возрасты и предположительные даты рождения центральных персонажей (в особенности Себастьяна, Джейса, Алека, Изабель и Клэри) не соответствовали той дате, с учетом которых Девятое Соглашение произошло в 1991. Эта дата была заменена на 1991-й год в перепакованной версии Города Костей, в качестве одной из включенных исправлений/пояснений, и дальнейших изданий Кодекса Сумеречных Охотников.[2]

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Кодекс Сумеречных Охотников
  2. 2,0 2,1 2,2 Перепакованная версия Города Костей (Глава 21) & возможно поздние публикации Кодекса Сумеречных Охотников
  3. Город Костей
  4. Город Небесного Огня