ФЭНДОМ

Совет - правительственное тело Клэйва. Они пишут законы, известные как Ковенант, которым должны подчиняться Сумеречные Охотники и существа Нижнего Мира. Совет так же подписывает Соглашение и диктует решения за официальные договоры между Сумеречными Охотниками и жителями Нижнего Мира.

Местные Инклэйвы/Конклэйвы выбирают представителей на места в Совете, который справляется с экстренными делами что не достаточно масштабные для целого Клэйва. Инклэйвы могут решать за самих себя как назначить своих представителей в Совете. В большинстве случаях, это совершается простым голосованием или главой Конклэйва назначающим выбранного делегата; иногда глава Конклэйва сам занимает место в Совете.

История Править

Однажды, было достаточно немного Сумеречных Охотников в мире что по мере важности весь Клэйв можно было собрать ради их мнения, но прошло сотни лет с такого случая. Совет сохраняет власть призвать любого сумеречного Охотника в Идрис в любое время. Совет так же ответственен за назначение Консула, среди других позиций.

Вначале, этот Совет состоял только из Сумеречных Охотников. Однако, так как Сумеречные Охотник и существа Нижнего Мира поняли степень того что их проблемы влияют на друг друга, особенно сразу после Смертельной Войны, был сформирован Новый Совет, теперь включающий места в совете для представителей из четырех рас Нижнего Мира - вампиров, оборотней, фэйри, и магов.[1] Однако, после событий Темной Войны, Честный народ потеряли свое место в Совете, хотя Кэйли Уайтуиллоу представляла Благой Двор во время просьбы на снисходительность к Клэйву.

Члены Совета могут различаться либо по их одеяниям Совета, черное одеяние с серебряными рунами, либо по значкам, которые они носили, что нес символ Клэйва.

Зал Совета Править

Все совещания Совета проводятся в Зале Совета в Гарде в Идрисе. Перед созданием Портала, существовали другие входы по всему миру, некоторые из которых были основаны в Аббатстве английского парламента, достигнутые через тайные проходы в Дарохранительнице,[2] Храме Святого Семейства и Василия Блаженного, но они были запечатаны после создания Портала.[3]

Палата сама по себе достаточно большая чтобы разместить всех членов Клэйва.

Так как многие Институты на самом деле интегрируют архитектуру хорошо известных зданий в Аликанте,[4] у некоторых, таких как Институт Нью-Йорка,[5] даже есть ворота что копируют и выглядят так же как деревянные двери в Зал Совета.

Символ Править

Символ Клэйва составлен из четырех перекрещенных английских "Си" что означает: Клэйв (Clave), Совет (Council), Ковенант (Covenant) и Консул (Consul). С формированием Нового Совета, Клэри Фрэй попросили нарисовать новый символ: руну Совета (4 Си), окруженную символами четырех рас Нижнего Мира. Серповидная луна для оборотней, эльфийская стрела для фэйри, книга заклинаний для магов и звезда для вампиров.

Совещания Править

Совещания собранные Консулом больше чем совещания местных Инклэйвов, или Конклэйвов. Их созывают чаще по веским причинам или когда нависает угроза что может повлиять на целый Клэйв.

Завися от тяжести проблемы для обсуждения, присутствующие на совещаниях совета могут быть разными. На некоторых могут только присутствовать выбранные члены Клэйва; на некоторых любые старше восемнадцати; и на других, в основном экстренных, обязаны присутствовать все члены Клэйва. Некоторые совещания даже имеют названия, такие как Великий Совет или военные советы, завися от предназначения.

Известные совещания Править

  • 1878
    • Совещание было созвано обсудить их следующим путь действий по отношению к Акселю Мортмэйну и его угрожающим действиям против Нефилимов, особенно его проникновение в Институт Лондона. Из-за того что Бенедикт Лайтвуд бросил вызов Шарлотте Бранвелл за ее позицию в качестве главы Института, они собрались заново две недели спустя.[2]
    • Консул Джозиа Вэйланд призвал экстренное совещание в ответ на зов Шарлотты к подкреплению и просьбу помощи которые она посла всему Клэйву чтобы вторгнуться на базу Мортмэйна в Кадэр Идрис. На совещании, Вэйланд выразил свое недоверие к ней и предложил ее замещение, но столкнулся с оппозицией. Это совещание позже было прервано автоматонами, приведя к кровопролитию.
    • Посвящение Софи Коллинз было проведено в комнате Совета и на нем присутствовали некоторые члены Совета.
  • 2007

Известные члены Править

19-й век Править

Консул(ы):

Инквизитор(ы):

Члены:

В прошлом:

20-й век Править

Консул(ы):

Инквизитор(ы):

Члены:

21-й Век Править

Консул(ы):

Инквизитор(ы):

Члены:

В прошлом:

Интересные факты Править

  • Планируя символ Нового Совета, Клэри рассматривала четырехлистный клевер, символизирующий фейри и клыки для вампиров.[1]

Примечания Править