ФЭНДОМ

Нет! Я буду величайшим кузнецом адамаса, которого Железная Цитадель когда-либо видела, но это будет не из-за того что я приму твою помощь. Это будет из-за работы, которую я делаю с помощью моих сестер.

–Эмилия отказывается от помощи Великого Демона, Осознавая утрату

Сестра Эмилия является Железной Сестрой и знакомой Брата Захарии.

ИсторияПравить

«Эмилия» родилась в Калифорнии и выросла в Конклэйве Сан-Франциско. До ее рождения ее мать перенесла выкидыш со вторым ребенком во время землетрясения в 1906 году в Сан-Франциско. Исключая ее неродившегося брата, у Эмилии было шесть братьев.

Молодая Эмилия присоединилась к Железным Сестрам примерно в 1930-х годах, желая «создавать» что было противоположно типичной природе Сумеречных Охотников. В качестве своей последней задачи, прежде чем она стала полноценной Железной Сестрой, Эмилия была отправлена на Загадочный базар торговцев причуд, Сумеречный базар, который загадочным образом открылся в 1936 году, чтобы найти подозреваемый запас адамаса. К ней присоединился Брат Захария.

Во время их встречи с Великим Демоном Белайалом Эмилия сопротивлялась искушению принять помощь от демона, который предложил ей гарантию того, что «ее имя будет произнесено из поколения в поколение» в ее сфере деятельности. Она боялась, что Белайал обманет ее и вместо этого сделает ее печально известной, и была полна решимости стать великой Железной Сестрой сама по себе. С помощью Захарии она преодолела иллюзии Белайала. Затем Захария смог заставить демона закрыть базар и отдать адамас.

Эмилия, выражая благодарность и сочувствие горю Захарии, попросила Белайала дать ему и его парабатай Уиллу Эрондейлу провести, как мальчики, через общую иллюзию. Она угрожал демону, что она посвятит всю свою жизнь созданию оружия, способного убить его, если он не сделает, как она просила, и он согласился. Пока Эмилия дремала рядом с Захарией, когда базар закрывался, а толпа рассеялась, Захарие явилась иллюзия.[1]

В 2012, когда Железные Сестры отвергли Когорт и правление Горация Дирборна, Сестра Эмилия присутствовала на созыве военного совета Джулианом Блэкторном и подготовила план обмануть Дирборна по поводу Меча Смерти, добытого Джулианом.[2]

ВнешностьПравить

У Сестры Эмилии рыжие волосы.[2]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить