ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Сестра Клеофас - Железная Сестра, нареченная Творцом, подготавливающая адамас для последующей обработки другими Сестрами. До того, как она стала Железной сестрой, она была Сумеречным Охотником и матерью Аматис и Люциана Грэймарк.

БиографияПравить

ИсторияПравить

По неизвестным причинам она решила покинуть семью, когда ее сын, Люциан, был еще очень молод, оставив старшего ребенка, Аматис, чтобы она присматривала за ним. С тех пор дети никогда больше ее не видели.

Темная ВойнаПравить

Сестра Клеофас была той, кто приветствовала Джослин Фрэй и Изабель Лайтвуд, когда они прибыли в Адамантовую Цитадель в 2007 году. Не сумев разобраться в записке Магнуса Бейна о исчезновении Себастьяна Моргенштерна и Джейса Эрондейла, она сопроводила их к Сестре Долорес. Когда Сестры поняли, что ни одно земное оружие не сможет разделить Джонатана и Джейса, они ясно дали понять, что даже если бы знали о Небесном или демоническом оружии, которое могло бы помочь, Закон помешал бы им поделиться этой информацией. Когда Изабель обвинила их в бессердечности, Клеофас просто напомнила ей о своем девизе «Ignis aurum probat», "Огонь испытывает золото". Увидев вышедшую из себя Изабель, она сказала Джослин, что девушка могла бы стать отличной Железной Сестрой и попросила сообщить, если Изабель заинтересуется этим.[1]

Когда Себастьян и его Темные атаковали Цитадель, Клеофас осталась внутри, чтобы защитить арсенал, или уничтожить его, если враги окажутся за стенами. Когда небесный огонь в Джейсе был выпущен Себастьяном в битве, Сестры временно покинули оружейную, чтобы прийти на помощь к Джейсу. Позже, когда Брат Захария был обожжен небесным огнем, Клеофас была среди Сестер, заботящихся о нем.[2]

Внешний видПравить

Клеофас высокая женщина, которая, как и другие Железные Сестры, имеет почти нестареющее лицо, без морщинок, но отражающее все то время, что она провела в качестве Железной Сестры. Ее лицо покрывает замысловатая татуировка из перекрученных линий, окружающая ее оранжевые глаза. У нее длинные темные черные волосы, которые она заплетает в толстые косы. Ее пальцы, кажется, растянуты до неестественной длины. Ее ногти заострены и покрыты электрумом. Она носит длинное белое платье, перевязанное у запястий и под грудью серебряно-белым шнуром по традиции Железных сестер.

ПримечанияПравить