ФЭНДОМ

Сесили Эрондейл (также известна как Сесилия Эрондейл) - младшая сестра Уилла и Эллы, и жена Габриэля Лайтвуда.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Родившаяся в 1863, Сесили является самой младшей из троих детей Линетт и Эдмунда Эрондейлов. Сесили и ее родные брат и сестра выросли в Уэльсе, веря что Сумеречные Охотники были монстрами. Когда ей было девять лет, ее старшая сестра, Элла, умерла от яда демона, после того как ее брат, Уилл, освободил демона Марбаса из Пайксис. По тогда не понятным им причинам, Уилл, переполненный виной и страхом, сбежал из дома и отправился в Лондон чтобы стать Сумеречным Охотником.

Три года спустя, когда ее отец проиграл их семейный дом и богатство в азартные игры, они были вынуждены переехать в Йорк, где Аксель Мортмэйн предложил им пожить в особняке в Рэйвенскар.

Новости от Уилла Править

Сесили и ее родители так и не забыли Уилла, так же как и он о их. В 1878, Уилл проговорил именно имя Сесили, в то время как очищал свой организм от крови вампира, заставив Тэссу поверить что Сесили была кем-то романтически связанной с Уиллом, так как Уилл редко говорил о своей семье.[3]

После почти двух лет мирного проживания и изоляции в особняке в Йоркшире, Уилл нашел их в 1878, в то время как был на задании для Инклэйва. Уилл, вместе с Джемом и Тэссой, увидели Сесили, приходящей домой в особняк одним утром. Мортмэйн знал что они найдут их и отправил автоматона, чтобы напугать Уилла, угрожая остальным прекратить расследование, или он навредит его семье.

Когда Шарлотта Бранвелл снова послала Рагнора Фелла расследовать Эрондейлов, то же что он и делал годами ранее, четырнадцатилетняя Сесили нашла его около их дома и допросила его. Она сразу предположила что он был там чтобы проверить их от лица Уилла, и в то время как она была рада тому, что Рагнор не отрицал это, она настояла на том, чтобы Уилл приходил лично и вернулся в ним, если ему по-настоящему было не все равно. Чтобы успокоить ее, Рагнор сказал ей что Уилл скучает по ней.[4]

Сумеречная жизнь Править

Всего спустя несколько дней после ее встречи с Рагнором, Сесили решила отправиться в здешний Институт Лондона, намереваясь вернуться домой с Уиллом. Прибыв в Институт Лондона, Сесили заявила что хотела тренироваться стать Сумеречным Охотником.

Сесили начала тренировку, под обучением собственного брата. Однако, все было не так как она ожидала, так как Уилл не сильно обрадовался ее прибытию. Кроме ее частых ссор с Уиллом, которые часто начинались с ее настаиванием вернуться с ней домой или написать родителям письмо, Сесили неожиданно понравилось быть Сумеречным Охотником, которых она считала монстрами в течении долгого времени. Она наслаждалась своей тренировкой, хотя признала это только спустя несколько недель. Сесили доказала что обладает врожденными способностями быть Сумеречным Охотником, так же как и Уилл, когда тот впервые появился в Институте.

Во время ее времяпровождения в Институте, Сесили стала любить жизнь Сумеречного Охотника и тренировку—что она изначально отказывалась принимать, так как она была намерена остаться достаточно долго чтобы уговорить Уилла вернуться домой к родителям вместе с ней, или хотя бы связаться с ними. Во время одной из ее тренировок с Уиллом, во время которой он всегда проявлял свое презрение к ее присутствию там, она заключила с ним сделку, что если она сможет попасть в цель ножом—в чем притворилась не способной—три раза, он напишет их родителям. Предполагая что Сеси не сможет, Уилл согласился. Когда Сеси преуспела, Уилл был вынужден исполнить ее просьбу но нашел лазейку, сказав что напишет, но не отправит его, так как это не являлось частью их сделки, премного к раздражению Сесили. Затем Уилл сказал ей что согласится отправить его если она лично его доставит и никогда не вернется в Институт Лондона, на что она не согласилась.

Когда Габриэль Лайтвуд пришел в Институт прося о помощи, Сесили, будучи уверенной что готова стражаться спустя недели тренировок, потребовала быть частью спасительной команды. Почти вместе со всеми из Института, они отправились в особняк Лайтвудов и сразились с гигантским, демоническим червем которым стал отец Габриэля из-за демонической кори. Несмотря на ее краткое обучение, она храбро забралась на дерево в поисках червя и когда он напал на ее товарищей, прыгнула на его спину и пронзила его ангельским клинком. Ее время в Институте пробудило ее любовь к битве, что заставило ее осознать что ее место было в Институте и решить остаться.[2]

Поздняя жизнь Править

В конечном счете, Сесили и Габриэль поженились и у них родилось трое детей, по именно: Анна, Кристофер и Александр. Сесили, Габриэль и их сыновья присутствовали у предсмертной кровати Уилла.[2]

Характер и привычки Править

Сесили - свирепый, сильный и храбрый человек, каким она была с раннего возраста. Она исключительно верна, преданна и заботлива по отношению к тем, кому доверяет, так же как очень бережительно относится к людям.

Как типично для Сумеречных Охотников семьи Эрондейл, у Сесили врожденный талант к борьбе. Она так же обладает горьким чувством юмора Эрондейлов, и сильно матерится, особенно на уэльском языке. Будучи ребенком, она так же, по словам, была довольно требовательной. Не боявшаяся ничего, Сесили - упрямая и не подчиняется авторитетным людям, даже если то, что ей говорят сделать ради ее же пользы. Она так же всегда стремится доказать свои способности и часто кидается в битву ради близких, готовая сделать все что угодно, даже рискнуть своей жизнью.

Сесили так же довольно романтична, что доказано тем, когда она плачет увидев предложение Гидеона Софи, и тем, как быстро она влюбилась в Габриэля.

Внешность Править

Сесили - очень красивая молодая девушка, со сверкающими черными волосами и поразительными темно-голубыми глазами, черты которые она делит со своей матерью и братом. У нее бледная кожа, высокие скулы и полные губы. Она так же довольно низкая, что придает ей чувство беззащитности, и ее часто считают хрупкой и деликатной, поэтому ее сила так удивляет окружающих.

Так как она очень похожа с Уиллом, ее описывали как "такой же красивой как привлекателен Уилл". Их похожести описывались расслабляющими, так как оба идентично похожи на самих себя в молодости, особенно когда выглядят умиротворяюще, и даже когда хмурятся.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Примечания Править