ФЭНДОМ

Семья Моргенштерн - это старинная и богатая семья Сумеречных Охотников. Говорят, что это швейцарская фамилия, и ее предки в 1878 свободно говорили на немецком.[1][2]

История Править

Семья Моргенштерн печально известна двумя ее последними персонажами: Валентин Моргенштерн, основатель Круга, и его сын, Джонатан, широко известного как Себастьян, лидер Темных. Оба привнесли злорадство и стыд в семью с их заговорами и резкими идеалами против Сумеречных Охотников и существ из Нижнего Мира, поэтому наводя суеверие на объекты и орудия связанные с семьей. Хоть оба они были причинами Смертельной Войны и Темной Войны соответственно, Клэри, дочь Валентина и сестра Джонатана, была важной частью победы над ними.[3]

По словам Джонатана, он и Клэри были последние прямые наследники семьи Моргенштерн. Отец Валентина был убит существом из Нижнего Мира, и брат его отца умер в битве.[1] После смерти Джонатана родился его сын Эш Моргенштерн, сохранивший фамилию, в то время как Клэри ее не использует.

Родословная Править

Родерик М.
(1800-е)

Амалия М.
(1800-е)

Неизвестное
поколение

Неизв. муж.

Оскар М.

Серафина М.

Валентин М.
(1968–2007)

Джослин Ф.
(1970–)

Королева БД

Джонатан М.
(1990–2007)

Клэри Ф.
(1991–)

Эш М.
(?–)

Символ Править

КН Моргенштерн кольцо

Семейный символ это падающая звезда, относящаяся ко значению Моргенштерн "утренняя звезда (morning star)". Поэтому, семейное кольцо состоит из узора звезд вокруг ободка.

Происхождение Править

Моргенштерн означает "утренняя звезда", из отрывка Исайя 14:12 в Библии, в котором написано "How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning! How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning! How art thou cut down to the ground, which didst weaken the nations!". Отрывок напрямую относится к Люциферу, Валентин верил, что он больше о любой могущественной силе потерянной из-за отказа подчиниться.

Примечания Править