ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Как ты возможно уже слышал: Лавлэйсы бросают все дела.

Джордж Саймону, Добро Пожаловать в Академию Сумеречных Охотников

Семья Лавлэйс - это семья Сумеречных Охотников, чьи ветви, в основном, бросили жизнь Сумеречных Охотников. На момент 2008, Джордж Лавлэйс - единственный известный Лавлэйс, который вернулся в мир Сумеречных Охотников.

История Править

В 1700-е ветка семьи Лавлэйс покинула Клэйв и обосновалась в окрестностях города Глазго в Шотландии, где семья жила примитивной жизнью веками. По словам Джорджа, эти Лавлэйсы стали похитителями овец. Некоторое время Клэйв пытался привлечь новые поколения вновь присоединиться к ним, но, в конечном счете, остановился.[1]

В конце 1800-х, другая ветка бросила Сумеречную жизнь. В какой-то момент, супружеская пара в Лондоне погибла, и их дочь, Джезамин Лавлэйс, была вынуждена стать Сумеречным Охотником и подопечной сироткой в местном Институте[2] до ее собственной смерти.[3]

В 2008, вскоре после Темной Войны, Клэйв начал искать по миру новобранцев и увеличивать свои ряды, рекрутируя подходящих примитивных и вновь посещая бывших Сумеречных Охотников и их семьи. Одной из таких семей были Лавлэйсы, и Джордж, примитивный ребенок, усыновленный в семью, решил стать Сумеречным Охотником в заново открытой Академии.[1]

В память о Джордже, который, в конечном счете, не пережил церемонию Посвящения, его близкий друг и сосед по комнате Саймон Льюис решил взять его фамилию Сумеречного Охотника.[4]

Известные члены семьи Править

Символ Править

Символом семьи является узел настоящей любви.[5][6]

Происхождение Править

Лавлэйс - это ирландское имя, произошедшее от старинного английского слова "laweles", что означает "lawless" (бесправный),[6] и в конечном счете произошедшее от старинного английского слова "laghles", что означает "outlaw" (вне закона).[7]

Примечания Править