ФЭНДОМ

Семья Грэймарк это семья Сумеречных Охотников.

ИсторияПравить

В 1920-е годы Эдгар Грэймарк был главой Института Нью-Йорка.

В конце 1900-х годов Аматис и ее брат Люциан родились в семье Грэймарков и выросли в Идрисе. Когда они были молоды, их мать, Клеофас, по неизвестным причинам оставила их, чтобы стать Железной Сестрой, и Аматис должна была воспитывать Люциана самостоятельно.

Позже они стали учиться в Академии Сумеречных Охотников и присоединились к Кругу, и Люциан стал парабатай Валентина Моргенштерна. Позднее Валентин предал его и заставил превратиться в оборотня, а Люциан покинул Аликанте и стал лидером стаи оборотней леса Брослин.

В конце концов Люциан вернулся к Джослин, своему лучшему другу, которую он любил годами, и к жене Валентина, и вместе они сорвали Восстание. После этого Джослин скрывалась, но Люциан потратил годы на ее поиски и в конце концов нашел ее в Нью-Йорке. Люциан решил остаться и взять имя Люк Гэрроуэй, чтобы прожить примитивную жизнь с Джослин и ее дочерью до того, как Джослин была похищена Валентином, и их жизни еще раз переплелись с прошлым. После победы над Валентином и его сыном пара в итоге поженилась.

В то же время, Аматис вышла замуж за Стивена Эрондейла, но позже он развелся с ней по просьбе Валентина. Она умерла в 2007 году, после того как ее Обратил в Темную сын Валентина.[1]

Семейное древоПравить

Калеб Г.
(?-?)

Клеофас
(?~)

Аматис Г.
(1967-2007)

Люциан Г.
(1970-)

Джослин Ф.
(1970-)

Клэри Ф.
(1991-)

Другие известные Грэймарки чьи родословные неизвестны:

Интересные фактыПравить

  • Неизвестно, есть ли у семьи Грэймарк другие ветви или нет.

ПримечанияПравить