ФЭНДОМ

Селит (также известна как Селита) - это фэйри из Благого Двора.

ИсторияПравить

Когда двое молодых Сумеречных Охотников - студенты Академии Сумеречных Охотников и братья - Эндрю и Артур Блэкторн пришли в Мир Фэйри со спасательной миссией, чтобы найти девочку Сумеречного Охотника, которая была похищена, Эндрю влюбился в сестру Селит, Леди Нериссу. Поскольку Артур отказался уйти без брата, Селит потребовала его для себя. Сумеречных Охотников заставили поверить, что они будут там только один день, но, поскольку время в мире Фэйри течет по-другому, они застряли там на семь лет. В течение этого времени она пытала Артура как физически, так и психологически, так как она заставила его поверить, что Эндрю бросил его.

Эндрю глубоко влюбился в Нериссу и не понимал, что Артур все еще там и страдает от рук Селит. Эндрю, в конце концов, узнал, и Нерисса, чтобы спасти Эндрю от его собственной вины, изменила его воспоминания, чтобы заставить его поверить, что он был зачарован, чему Артур уже поверил сам. Нерисса устроила побег братьев, и судьба Селит осталась неизвестной.[1]

Хотя не многие знают, что на самом деле произошло в Фэйри, Джулиан Блэкторн приписал дальнейшее сумасшествие Артура с тем, что случилось с ним там. Ее пытки Артура были настолько разрушительными, что сломали его в течение первого года, а спустя годы, после перенесенной очередной травмы, это стало еще одним фактором, способствующим ухудшению психического здоровья Артура.[2]

ХарактерПравить

Селит чрезвычайно жестока и садистична.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить