ФЭНДОМ

Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Себастьян Верлак - это Сумеречный Охотник из Института Лондона.[1] Он - очаровательный, блистательный и хорошо обученный Сумеречный Охотник с непревзойденными боевыми навыками, который приезжает в Институт Нью-Йорка подружившись с кем-то в Нью-Йорке.[2]

За кадром Править

  • Эта версия Себастьяна появится только в сериала канала Freeform, Сумеречные Охотники: Орудия Смерти. Его будет играть приглашенный актер Уилл Тюдор.[1][2]
  • Он впервые появится в первом эпизоде после небольшого перерыва второго сезона (11-м эпизоде сезона).
  • Отличия от книг:[1]
    • Себастьян Верлак будет из Института Лондона, в то время как в книгах он приехал из Парижа.
    • У персонажа будет британский акцент.
    • Сценаристы добавили своего энтузиазма в персонажа.
  • За кадром, сценаристы называют его "Басс".[3]
  • Во второй половине третьего сезона роль Себастьяна/Джонатана исполняет Люк Бэйнс.
Спойлеры!
  • У Себастьяна может быть другая история прошлого в шоу.[4][5]
    • Его прошлое может быть такого, что он вырос в Аду, где его мучал демон. Его кожу сдирали слой за слоем, среди других издевательств которые он перенес.
    • Характер персонажа был описан как "кто-то кто может сопереживать, и кто похож на достойного человека снаружи. (...) Такой драматичный резонанс никогда не забывается, ни смотря на то, как ты подавляешь его."[6]

Примечания Править