ФЭНДОМ

Святилище - это комната, прикрепленная к некоторым Институтам, и построенная на не священных землях.

ИнформацияПравить

Святилище служит местом встречи Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира. В отличие от самого Института, он не построен на освященных основаниях и обратно-отраженные похоже на Порталы,[1] позволяя вампирам и демонам ступать в комнату. Его также можно использовать для укрытия жителей Нижнего Мира, которым нужна временная защита,[2] или для удержания жителей Нижнего Мира или демонов для допроса.[1]

Для обитателей Нижнего мира, которые могут входить в священные земли, Святилище обычно было их входом вместо главных дверей Института,[3], хотя это не всегда так.

Двери Святилища хорошо защищены и охраняются; их можно открыть только с помощью ключа, который хранится только у доверенных лиц Клэйва, с помощью открывающих рун со стеле,[1][2] или - особенно для внутренних дверей Святилища, ведущих в Институт, - прикосновением Сумеречного Охотника.[4]

ИсторияПравить

Святилища можно найти в большинстве Bнститутов, построенных до 1960-х годов. Когда магия проекцирования была разработана в 1958 году, потребность в Святилищах уменьшилась - по крайней мере, для простых собраний, и Святилище все еще используется для других его целей. Установленные Святилища сохранились даже после того, как они вышли из моды.[1][4][5]

Известные СвятилищаПравить

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Институт ЛондонаПравить

В Институте Лондона есть комната под Святилище.

В 1878, Камилла Белкорт пришла в Святилище, чтобы добровольно рассказать об Алексее де Куинси.

Когда Аксель Мортмэйн проник в Институт, Тэсса Грэй, Джезамин Лавлэйс и Софи Коллинз - которые знали, где глава Института хранила ключ - некоторое время прятались в святилище, прежде чем Мортмэйн и его автоматоны вытеснили Софи и Джезамин. Наедине с Тэссой, Мортмэйн противостоял ей и пытался похитить ее, прежде чем она Изменилась чтобы инсценировать свою смерть.[2]

Святилище связано с Институтом через темный коридор, спускающийся вниз. В 1870-х годах на его высоких железных дверях был молоток, а на них вырезан старый символ Клэйва. Ключом к дверям был тонкий железный ключ с головой в форме ангела с распростертыми крыльями; крылья блестели при использовании на дверях.Сама комната без окон, освещена либо свечами в канделябрах, либо ведьминым огнем в подсвечниках, и имеет только две двери - один вход из Института и другой из внешнего фойе. Вокруг комнаты огромные каменные колонны, на которых рунами вырезаны замысловатые узоры. Стены также украшены огромными гобеленами, каждый из которых украшен рунами. В центре комнаты находится огромный каменный фонтан ангела со сложенными крыльями, вода льется из его глаз в круглое основание. У этого также есть большое зеркало в позолоченной рамке, которое кажется, удваивает размер комнаты с точки зрения появления. Рядом с фонтаном находится группа мягких стульев, окруженных двумя массивными колоннами.[2]

Институт Нью-ЙоркаПравить

В Институте Нью-Йорка есть святилище.

В 2007, Камилла Белкорт была привезена в Святилище Института Нью-Йорка в качестве пленницы, и была заточена там для допроса Конклэйвом. До этого никто никогда не мог сбежать из Святилища. Однако примитивные последователи Лилит смогли вызволить ее из Святилища, поскольку комната не защищена против них.[5]

Это Святилище представляет собой массивную каменную комнату с колоннами, соединенную с Институтом узким проходом и широкими двойными дверями. Там не было окон, чтобы делает его безопасным для вампиров в безопасности, а вся комната освещена факелами ведьминого огня.

В каменном полу были огромные выбоины, от клеток для существ которые были заточены там давным давно.[5]

Институт Лос-АнджелесаПравить

В Институте Лос-Анджелеса есть святилище.

Бывший лидер клана вампиров Лос-Анджелеса Ансельм Найтшейд дружил с руководителем Института Артуром Блэкторном и регулярно посещал его. Двое встречались в Святилище во время его посещений.

В 2012 конвой фэйри прибыл в Святилище Института, где его встретили Артур и Джулиан Блэкторн, Эмма Карстэйрс и Диана Рэйберн. Во время этой встречи, к которой Нефилимы были не готовы, несмотря на уведомление фэйри, им вернули Марка в обмен на их помощь в расследовании смертей их людей. Поскольку им нужно было тайно общаться из-за Холодного мира, фэйри - Йарлат и Киран - предложили им совершить сделку через Святилище: фэйри будут приходить в Святилище, если им понадобится поговорить с ними, и если Сумеречным Охотникам нужно связаться с ними, они должны оставить там сообщение.

Позже, когда Диего Розалес отправился в Институт, чтобы проконсультироваться с местным Конклэйвом для своей миссии, он нашел главу Института Артура, в Святилище, прежде чем его отослали.

Магнус Бейн, Клэри Фэирчайлд, Джейс Эрондейл и Роберт Лайтвуд вместе Портировались в Убежище Института, в то время как другие отсутствовали.[4]

Святилище - это огромная каменная комната в форме полумесяца. Святилище обращено к горам, которые блокируют солнце, таким образом защищая вампиров. Тем не менее, комната ярко освещена подвесной люстрой. Деревянный пол выполнен в стиле шахматной доски с квадратами, чередующимися темным и светлым цветом, которые образуют руну Ангельской силы. Также в комнате есть массивное каменное кресло для руководителя Института.

У Святилища есть два набора дверей: одна ведет наружу и является входом для жителей Нижнего Мира, а другая ведет в сам Институт.

Второй набор дверей, как и главный вход Института, пропускает только тех, у кого есть кровь Сумеречного Охотника. Двери, сделанные из медного металла, но с тех пор ставшие зелеными от ярь-медянки, имеют руны защиты и приветствия вокруг своих рамок. Внутри Института эти внутренние двери можно найти в конце коридора, ведущего к главному входу. Защищенное пространство этого Святилища простирается совсем немного за порог этих дверей.[4]

ПримечанияПравить