ФЭНДОМ

Другие версии

К черту Клэйв. Мы не нуждаемся в них и их методах терпения полукровок.

–Блэквелл Люку, Город Костей

Самуэль Блэквелл был членом Круга. Он был предан Валентину Моргенштерну, и остался верен ему до самой смерти.

Биография Править

Присоединившись к Кругу задолго до подписания Девятого Соглашения, Блэквелл был среди тех его членов, которые всецело верили в Валентина и его цели. Из-за этой веры в их лидера, Блэквелл не покинул группу и участвовал в Восстании. Когда их планы сорвались, Блэквелл, отказавшись сотрудничать с Клэйвом и продавать Валентина, был вынужден покинуть Идрис, и с тех пор прятался.

Вместе с Эмилем Пэнгборном, Блэквелл помог Валентину инсценировать его смерть, пока тот выдавал себя за Майкла Вэйланда, "убив" его на глазах его "сына", мальчика, которого Валентин вырастил как Джонатана Вэйланда.

В 2007, Блэквелл и Пэнгборн приехали вместе с Валентином в Нью-Йорк. Пара поехала к Люку, бывшему члену Круга, который был с женой Валентина, Джослин, годами. Они попытались выпытать у него информацию о Чаше Смерти и дочери Джослин. Во время этого допроса, их увидели Джейс и Клэри. Сначале Джейс ошибочно принял их за магов, потому что они носили официальные одежды Соглашения для магов, ту, которую они, по-видимому, сняли с убитых ими магов, но после он с удивлением признал в них мужчин, "убивших" его отца. Они ушли после того, как Люк настоял на том, что он не собирался идти против Валентина или утаивать что-либо от него.

Несколько дней спустя, Люк с его новой стаей напали на их укрытие в руинах госпиталя Ренвик на острове Рузвельт, которым в прошлом владели его предки, известный как Остров Блэквеллов. Там, он и Пэнгборн были убиты Люком во время схватки.[1]

Внешность Править

Блэквелл был большим и крепким, как борец, и у него были короткие рыжие волосы и толстые пальцы.

Интересные факты Править

  • В оригинальном издании Города Костей, кожа Блэквелла казалась темно фиолетовой и блестящей, которая стягивала его скулы из-за черной магии.[2]. Это было отредактировано в перепакованных изданиях.

Примечания Править

  1. Город Костей (первое и единственное появление)
  2. Игра с черной магией, Кассандра Клэр на Tumblr.