ФЭНДОМ

Саммаэль был среди изначальных и самых могущественных Великих Демонов, в особенности Падшим Ангелом высшего порядка, вместе с Люцифером и Азазэлем. Он считается ответственной стороной за начало Вторжения.

ИсторияПравить

Считалось, что Саммаэль был создан, когда было положено начало миру.[1] Когда-то он был ангелом, изгнанным с Небес и стал Великим Демоном, генералом армии Ада.[2] Он встретил Лилит, которая в итоге стала его спутником.[3] Считалось, что он принял форму великого Змея и искушал Адама и Еву в Эдемском саду.

Согласно легенде, он и Лилит бродили свободно, создавая других, меньших демонов. Они спаривались с людьми и создавали магов, и считалось, что они спаривались с ангелами для создания фэйри. Вместе, около 1000 г. н.э., пара выполнила очень мощный демонический ритуал, который мог быть выполнен только один раз и никогда больше. Ритуал затронул Пандемониум и значительно усилил сопротивление всего демонического рода к токсичности мира людей для них, а также резко ослабил и источил части щитов, защищающих мир от Пустоши, выделяя изношенные пятна и создавая в них дыры. Это позволило большому количеству демонов просочится через разрывы по завесе по всему миру, пытаясь поглотить жизнь вокруг них. Это событие стало известным как Вторжение, начало периода масштабного вторжения в мир демонов.

Это событие вызвало окончательное создание Нефилимов. Из-за этого акта он был выслежен и убит архангелом Михаилом с его мечом, Глориусом. С тех пор его не видели ни на Земле, ни в Пустоши почти тысячу лет, и, как полагают, он мертв или, по крайней мере, временно разрушен, всего в нескольких веках от реформирования в Пустоши.[1]

ПримечанияПравить