ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Саманта Ларкспир была Центурионом и сестрой близнецом Дэйна Ларкспира. Она также была членом круга друзей Зары Дирборн и поддерживала Когорт.

БиографияПравить

Саманта и ее брат-близнец Дэйн были в Атланте. В конце концов, они поступили в Схоломант и стали Центурионами. Близнецы встретились и подружились с Зарой Дирборн, поделившись своими взглядами о существах Нижнего Мира и Холодном Мире. Вскоре они стали частью внутреннего круга Зары и стали членами Когорта. Саманта часто ложно свидетельствовала о героических подвигах Зары, присваивая ей заслуги других, изображая ее удивительным Сумеречным Охотником.

В 2012 Саманту и ее брата отправили в Институт Лос-Анджелеса в составе команды Центурионов, чтобы найти тело Малкольма Фэйда и Черный том мертвых. Саманте поручили вмешаться в отношения Диего Розалеса и Кристины Розалес для Зары, которая не хотела, чтобы Кристина «украла» ее жениха. Саманта оскорбила семью Блэкторнов, когда она с отвращением говорила об отношениях Магнуса Бейна и Алека Лайтвуда, и оскорбила их брата Марка Блэкторна, назвав его полукровкой.

Позже Саманта присутствовала на заседании Совета, на котором Аннабель Блэкторн должна была дать показания, и способствовала тому, что Аннабель потеряла само обладание, выкрикивая оскорбления в ее сторону вместе с другими участниками Когорта.[1] Их лидер Гораций Дирборн вскоре после прихода к власти был назначен Инквизитором.

Вскоре она вернулась с некоторыми другими в Схоломант. Когда Зара узнала о Киране, фэйри принце, скрывающемся в комнате Диего, они пытали его и отвели в Пустое Место. Когда Диего, Дивья и Райан прибыли, чтобы помочь ему, Саманта случайно подскользнулась и упала в бассейн. Из-за магии бассейна Саманта видела и чувствовала всю боль и страдания, которые она причинила другим, до того, как сам Киран вытащил ее из воды.

Саманта непрерывно кричала в муках сразу после этого и, казалось, никогда не пришла в себя, доведенная до безумия. Она была возвращена в Аликанте и представлена Дирборном членам Клэйва в качестве доказательства против фэйри на собрании. Дирборн спросил ее о Киране, а Саманта, вспомнив о боли, которую она причинила ему, умоляла не спрашивать о нем и не видеть Диего, Дивью и Райана. Мануэль держал ее, маскируя свой обхват под объятие, до конца ее присутствия на собрании.

Саманта была отправлена в Базилиас для лечения или заключения. Вскоре после этого она покончила с собой, выпрыгнув из окна Базилиаса.[2]

ХарактерПравить

Саманта была невежественной, подлой девушкой. Она показывала большое презрение к существам Нижнего Мира и Сумеречным Охотникам "зараженными" кровью существ Нижнего Мира или отношениями с ними. Она быстро оскорбляла предметы своего презрения, но расстраивалась, когда они сопротивлялись, как видно, когда она сорвалась на Блэкторнов, чтобы они не заставляли ее чувствовать себя плохо когда после ее оскорблений Марка, его родные грубо ответили ей.

ВнешностьПравить

У Саманты, как и у ее брата, было худое, бледное лицо с бледной кожей и прямыми черными волосами.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить