ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Кровь привлекла меня сюда. Кровь это то, что я есть. Кровь пролитая от ненависти и гнева. Кровь пролитая в расстроенной любви. Кровь пролитая в отчаянии. Я пришел от крови, и к крови я вернусь.

Лорд Теней

Сабнок - это демон из Туле.

ИсторияПравить

В 2012 Сабнок был вызван во время ритуала Малкольма Фэйда для воскрешения Аннабель Блэкторн. Вытянутый через разрыв в измерении Малкольма, кровью Артура Блэкторна и силой Черного тома мертвых, Сабнок спрятался в Церкви Портхаллоу.

Несколько дней спустя Эмма Карстэйрс и Джулиан Блэкторн прибыли в церковь. Он вышел из своего укрытия и был смущен поведением Эммы из-за его ограниченного взаимодействия с людьми. Затем он напал на них, и после долгого тяжелого сражения с Сумеречными Охотниками, он начал гореть, когда Джулиан сломал открытую часть крыши церкви и выставил его на солнечный свет, что позволило Эмме нанести удар и победить его ангельским клинком.[1]

ВнешностьПравить

Сабнок - ало-черная, волнистая форма, состоящая из свернувшейся грязной крови с двумя горящими белыми глазами. Его руки оканчиваются плоскими точками, похожими на кончик лопаты, каждая из которых имеет один черный изогнутый коготь, капающий с выступающей из нее светящейся слизью. Его рот - черная полоса, заполненная зубами, похожими на осколки красного стекла, и изо рта капает кровь, когда он говорит. Сабнока трудно убить, так как любые отверстия в его теле быстро реформируются, как вода.

Интересные фактыПравить

  • Сабнок - это имя одного из демонов Гоетии, у которого под своим командованием находится 50 легионов демонов. Он изображен как солдат с доспехами и оружием, с головой льва и верхом на бледной лошади.

ПримечанияПравить

  1. Лорд Теней (первое и единственное появление)