ФЭНДОМ

Руфус Гастингс был оборотнем и членом Прэтор Люпуса.

БиографияПравить

Несмотря на то, что он был членом благородной организации, Руфус отличался высокомерием и грубостью, даже по отношению к лидеру. Однажды он был отправлен с заданием в Бостон, но в итоге сломал ногу тому, кого должен был оберегать, и был отозван обратно в штаб-квартиру.[1]

Месяцы спустя, когда дом Прэтор подвергся нападению Себастьяна Моргенштерна и его армии, он был среди тех немногих, кто пережил резню. После инцидента он стал гостем стаи оборотней Нью-Йорка. Жадный до власти, он увидел возможность и вскоре после этого начал разжигать недовольство в стае против ее истинного лидера, Люка Гэрроуэя, рассказывая им, что Люк гораздо ближе к Сумеречным Охотникам, чем к оборотням. Из-за отсутствия Люка некоторые члены стаи действительно вняли его словам, и начали сомневаться в лояльности Люка и Бэта, правой руки Люка.

Сытая по горло его интригами, Майя Робертс вызвала его на поединок за право лидерства над стаей. Когда Руфус ударил Майю, Бэт встал между ними и, как лидер в отсутствии Люка, вышвырнул его из полицейского участка, заявив, что он перешел все границы гостеприимства. Разгневанный и оскорбленный, Руфус бросил вызов Бэту. Бэт его принял, и бой состоялся следующим вечером в Проспект Парке.

В битве Руфусу удалось одолеть Бэта. Он уже был близок к убийству оппонента, когда Майя прервала сражение и бросила собственный вызов Руфусу. Когда Руфус нарисовал «первую кровь», бой начался и стал официальным подтверждением вызова. Майя метнула ему пыль в глаза, ослепив его, и мгновенно убила его, ударив когтями прямо в глаза, пронзив также и его мозг. Руфус скончался, и Майя официально стала лидером стаи.[2]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить