ФЭНДОМ

Русалки - мифические существа что живут под водой. Тип фэйри, эти сверхъестественные существа считаются наполовину людьми и наполовину рыбами; у них верхняя часть тела человеческая и ненатуральная нижняя часть в виде рыбьего хвоста. Хотя они - амфибии, он могут выжить на земле до тех пор пока не далеко находятся от источника воды.

История Править

Русалка, Арабелла, присутствовала на подписании первого Соглашения.[1]

Огромным фонтан в форме русалки размещен в центре Великого Зала, или Зала Соглашений в Аликанте.[2] На него получили поручение и сконструировали в 1902 чтобы отметить подписание Третьего Соглашения.[3]

Русалок замечали несколько раз на Ист Ривер. В один из таких моментов, Валентин Моргенштерн был на борту корабля на который вскоре взобрались другие Сумеречные Охотники для битвы. Русалки приняли участие в конфликте, одна из которых беспомощно сопротивлялась захвату десятиногого водяного паука, который в конце концов укусил ее за хвост.[4]

Примитивная Мисс Кэролайн Коннор, по приказам своего босса, Пандемониум Интерпрайз нанял Магнуса Бейна призвать демона секайлиа для нее. Когда призвали демона Элийаса, она попросила его проклясть русалок, по причине что некоторые непослушные русалки которые не любят когда на них пялятся в основном утаскивают богатых клиентов на дно порта Нью-Йорка. Затем Магнус предложил более безопасный и более эффективный путь решить ее проблему, либо через его связи среди местных русалок или Сумеречных Охотников. Заметив что клиентам нравилось смотреть на русалок, Мисс Коннор согласилась.[5]

Существуют старые семьи русалок что жили в Венеции долгое время; видимо, это странно так как русалкам лучше в чистых водах моря. Одна зелено-волосая и желтоглазая русалка в особенности показала себя Клэри и Джейсу когда они пытались пересечь мост над каналом в городе.[6]

Внешность Править

Русалки известны тем что они красивые существа, с красивыми лицами, с волосами часто усыпанными жемчугом, и разноцветными волосами. У них акульи зубы, их физическая остроконечность сравнимая с зубами вампиров'.

Известные русалки Править

Интересные факты Править

Примечания Править