ВФ Руна, Брачный союз.png

Существует по крайней мере две известных рун бракосочетания использованных в свадьбах Сумеречных Охотников, обе из которых обмениваются между друг другом и являются постоянными.

Одна руна называется Брачный союз, которая наносится на руку или на заднюю часть ладони во время свадебной церемонии на месте колец в примитивной церемонии, связывая пару супружеством. Как только Метки уже нанесли, Нефилимы считаются женатыми.[1][2][3][4] Другая помещена над сердцем,[5] или помещена во время фактической церемонии[6] или в частном порядке.[4]

Хотя обычно руны являются постоянными, они могут раствориться или потускнеть в шрам "использованной" руны если пара расстанется.[7] В случае развода, Железная Сестра может болезненно порезать Метки пополам.[8]

Интересные факты[править | править код]

В редких случаях, когда Сумеречный Охотник женился на обитателе Нижнего Мира на традиционной свадебной церемонии Сумеречных Охотников, житель Нижнего Мира, который неспособен носить руны, также получит представление руны в некоторой другой форме. Известные случаи включают в себя:

Примечания[править | править код]