ФЭНДОМ

ВФ Руна, Фокусирование

Руна Фокусирования (Voyance rune) или по другому руна Ясновидения - это базовая и постоянная руна, наносимая Сумеречным Охотникам в молодом возрасте, обычно располагается на тыльной стороне преобладающей руки. Она служит для развития и фокусирования Виденья, придавая носителю экстрасенсорное восприятие и позволяя Сумеречному Охотнику увидеть современные события за пределами из виденья, сквозь маскировку, такую как гламур, и с тренировкой и практикой определять существ Нижнего Мира при встрече.[1]

Спрятанные тайники с орудиями Нефилима, находящиеся в церквях, синагогах, храмах, мечетях и других религиозных местах примитивных, часто откликаются и открываются на присутствие метки Фокусирования.[1]

В то время как руна Фокусирования в основном является первой руной, данной молодым или новым Сумеречным Охотникам, в особых случаях первой может быть нанесена другая руна, как например в случае слабой здоровьем Адель Старквезер, где она должна была получить руну Силы в первую очередь.

Интересные факты Править

  • Применение руны может усилить способность Сумеречного Охотника видеть призраков, особенно у индивидуумах или семьях, таких как Нефилимы семьи Эрондейла, которые способны видеть даже призраков, которые не хотят быть увиденными.[2]
  • При превращении в Темного Сумеречного Охотника выпивая из Чаши Ада, руна Фокусирования, вместе с другими рунами, исчезает.[3][4]
  • В ранних копиях книги Город Костей, по словам руна придавала дополнительную силу при использовании орудий. В последующих изданиях это изменили на текущую информацию.

Примечания Править