ФЭНДОМ

ВФ Руна, Повиновение

Руна Повиновения

Руна Альянса позволяет Сумеречным Охотникам и существам Нижнего Мира делить свои способности между друг другом, давая Нефилимам доступ к силе, скорости и магическим способностям их партнеров из Нижнего Мира, и давая существам Нижнего Мира доступ к навыкам боя их союзников Нефилимов.

Описание Править

Сама Метка на самом деле является парой похожих рун, каждая предназначенная быть нарисованной связываемым партнером.[1] Руны являются взаимозаменяемыми между Сумеречным Охотником и обитателем Нижнего Мира, и, как и большинство рун, они исчезают после использования.[2]

История Править

Существовавшая еще до Нефилимов, руна Альянса не может быть найдена ни в Серой Книге, ни в Книге Ковенанта, дарованной Нефилимам.

В 2007, Клэри Фрэй получила изображение этой руны через видения посланные ей Итуриэлем, которую она затем показала другим Сумеречных Охотникам и существам Нижнего Мира. Эта руна значительно помогла им в битве против Валентина Моргенштерна и его армией демонов, и помогла Нефилимам и существам Нижнего Мира повернуть события в их пользу прямо перед Смертельной Войной, которую они в конце концов выиграли.[1]

Союзы Править

Это известные союзы, произведенные руной:

Интересные факты Править

Примечания Править