ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Руки славы это инструмент, который можно превратить в магический, необходимый для некромантического заклинания. Он считается одним из самых темных в темной магии.

ОписаниеПравить

Руки Славы - это вариация Руки Славы, созданная руками тринадцати убийц. Его изготовление должно быть точным, для чего нужны конкретные руки, которые убийцы использовали для убийства своих жертв. Для максимальной потенции руки должны были быть отрезаны сразу после совершения убийства. Отрубленные руки прижаты запястьем к кончикам канделябров, пальцы вытянуты вверх.

Для заклинания Малкольма Фэйда, использованного для воскрешения Аннабель Блэкторн, слово «мандрагора» использовалось для обозначения «main de gloire», что является еще одним термином для Hand of Glory.[1]

ИсторияПравить

В какой-то момент до 2012 года маг Малкольм Фэйд сформировал группу последователей и обманом заставлял их убивать в обмен на удачу. Все, что он просил взамен, это рука, совершившая убийство, чтобы добавить в свою коллекцию Рук Славы. Тринадцать рук было необходимо для ритуала.

Спустя несколько месяцев, Руки Славы были окончательно завершены в августе 2012 года. Прежде чем он смог завершить некромантический ритуал Руками, Малкольм был убит, его кровь брызнула на Руки, и Руки Славы либо оказались в океане вместе с телом Малкольма, либо были оставлены в затопленном месте конвергенции которое впоследствии было разрушено.[1]

Интересные фактыПравить

  • В старых европейских верованиях Рука славы - «зловещая» рука повешенного. Великие силы приписываются ему в сочетании со свечой, сделанной из жира трупа того же злоумышленника, которому принадлежит рука. Считается, что свеча, зажженная и помещенная в Руку Славы, способна сделать неподвижным всех людей, которым она была подарена.[2]

ПримечанияПравить