ФЭНДОМ

Роланд Лосс является одним из потомков потерянной линии Эрондейлов от Тобайаса Эрондейла.

ИсторияПравить

В какой-то момент Роланд начал устраивать магические шоу на Сумеречном базаре и даже прославился в Нижнем Мире. Он и его бессмертная приемная прабабушка Катарина Лосс поссорились, когда она пыталась отговорить его от использования магии, и они плохо расстались и из-за этого потеряли контакт.[2]

В 1936 году Роланд был среди тех, кто выступал на Загадочном базаре торговцев причуд в Чаттануге, штате Теннесси. Он пошел туда со своей фэйри женой и их ребенком.[3] Семья скрывалась от сил Короля Арауна, который пытался убить его жену и ее ребенка.[2] Во время шоу его жена заметила гоблина, который, похоже, учуял их запах. Семья бежала очень скоро после этого.

Принц Ада Белайал знал об их положении и сообщил Брату Захарии о них, отправляя его на поиски потерянных Эрондейлов в течение десятилетий.[3]

ВнешностьПравить

Роланд считается красивым, даже в его шестидесятых. У него ярко-голубые глаза, белые усы и белые волосы с черными прядями.[3]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить