ФЭНДОМ

Розмарибыла частично фэйри Сумеречным Охотником произошедшей от потерянной линии Эрондейлов от Тобайаса Эрондейла и от Первого Наследника мира Фэйри. Она - мать Кита Эрондейла.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Розмари была воспитана в особняке ее богатыми родителями.[1] Она также была воспитана, зная о происхождении своей семьи - о том, что она была из длинной тайной линии Эрондейлов, о которой Клэйву не было известно, и ее учили жестокости Клэйва и их Законам,[2] и что она также была частично фэйри, и Неблагой Двор хотел их смерти из-за их происхождения. Из-за постоянной угрозы она вела защищенную жизнь, постоянно передвигаясь, к своему раздражению. Она также обучалась бою с самого раннего возраста.

Когда ей было шестнадцать лет, Розмари встретила вора Джека Кроу в Лос-Анджелесе. У Джека было Виденье, и пара стала проводить больше времени вместе, теряясь с Нижнем Мире, с Джеком, ведущим бизнес на местном Сумеречном базаре. В конце концов они влюбились.

Через некоторое время ее родители сообщили ей о своем намерении вновь переехать. Розмари была расстроена и убежала на день. Она никогда по-настоящему не понимала опасности, в которой они оказались, уверенной в том как долго они прожили,[1] пока она не пришла домой той ночью, чтобы найти ее родителей убитыми.[1][2]

Розмари разыскала Джека и решила, что это их последнее прощание. Розмари рассказала ему о своих секретах, и Джек настоял на том, чтобы присоединиться к ней в бегах.

Пара постоянно переезжала в разные места, включая Берлин, Токио, Рио и Рейкьявик,[1] и брали новые личности - с новыми именами и новыми лицами[1][2]—и устанавливали новые связи с Нижним Миром каждый раз, как для бизнеса Джека, так и для их безопасности.[1] Джек сделал все возможное, чтобы защитить ее, и использовал себя в качестве пешки, притворяясь потерянным Эрондейлом, чтобы поставить себя в качестве цели вместо нее.[2]

Побег в ПарижПравить

Находясь в Париже, она и Джек были выслежены Безмолвным Братом Захарией, который надеялся защитить потерянного Эрондейла. Пара ожидала его и выставили все так, словно Джек - потерянный Эрондейл, а не она.

Между тем, как и договаривались, Розмари и Джек расстались, планируя снова встретиться в их "старом месте" на Сумеречном базаре Лос-Анджелеса, как только их следы исчезнут. Розмари подтвердила ему, что это был их самый безопасный вариант, так как она не хотела, чтобы он находился рядом пока небезопасно.

Когда Джонни ушел, Розмари была атакована демоном Акэирал, а затем ей помог Сумеречный Охотник Селин Мортклэр. Розмари попросила у нее иратце и предупредила Селин не доверять Валентину Моргенштерну, подозревая, что она станет идеальным кандидатом на коварные способы вербовки последователей Валентина, прежде чем отправить ее прочь, чтобы поговорить с братом Захарией.

Уловка не удалась, когда Брат осознал их план и обнаружил в ней черты Эрондейла. Когда Розмари отказалась присоединиться к нему для защиты, Захария вернул ей реликвию Эрондейлов, сообщив ей, что он очаровал ее, чтобы она могла позвать его, если ей когда-нибудь понадобится помощь.[2]

РазделениеПравить

Когда у нее появляется Кристофер, она наконец понимает своих родителей, их жизнь поглощенную страхом. Не за себа, а за нее. Она отказывается навязывать это своему сыну. Она хочет лучшей жизни для него, чего-то большего, чем колючая проволока и охранная сигнализация. Она хочет, чтобы у него был дом. Она хочет, чтобы он знал доверие, знал любовь. Она хочет спасти его от бегства.

–Осознание Розмари о ее жизни, Через кровь, через пламя

В итоге Розмари и Джек родили сына. С жизнью ее сына Кристофера теперь также в опасности, Розмари стала менее чем готова жить в бегах, не желая воспитывать Кристофера в таких обстоятельствах. Розмари решила отдалиться от них, не желая, чтобы фэйри знали, что у нее есть потомство и еще один наследник, и заставила Джека согласиться не говорить их сыну правду о его происхождении, чтобы он мог «расти, не боясь мира».

Сначала Розмари просто жила отдельно от мужа и сына и издалека наблюдала за Китом. В конце концов, однако, когда Кристоферу было три года, Розмари была найдена фэйри. Она решила потерять всякий контакт с ними, заставив Джека обрести новые личности, которые она не сможет найти, чтобы защитить их.[1]

Джем Карстэйрс и Тэсса Грэй знали ее личность и опасность, в которой она находилась, они стремились найти ее и ее семью, пытаясь защитить потерянных Эрондейлов.[3] В конце концов, в 2012 году Розмари, преодолевшая одиночество и скучающая по мужу и ребенку, вернулась в Лос-Анджелес, хотя бы для того, чтобы снова почувствовать себя ближе к ним но держать на расстоянии. Она жила в бунгало, где она представляла жить с ними, создав сад, который, как она думала, мог бы поддерживать ее сын. Она была в конечном счете выслежена Всадниками Маннана. Понимая, что ей грозит серьезная опасность, она использовала свой зачарованный кулон Эрондейлов, чтобы связаться с Джемом и попросить его защитить своего сына. К тому времени, когда они прибыли, она была уже убита Фалом в собственном доме.[1]

ВнешностьПравить

У Розмари были светлые волосы и голубые глаза.

ВладенияПравить

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Когда Кит рос, Джонни сказал ему, что его мать была танцовщицей Вегаса, которая бросила их после того, как она родила его.[5]

ПримечанияПравить