ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Этот неназванный демон является Эйдолоном и братом/сестрой Сабнока из Туле.

ИсторияПравить

В 2012, этот демон был в заложниках у Неблагого Принца Обана. Он был выставлен на пирушке, висящей на дереве, в его истинной форме.

Некоторое время спустя ему дали флакон с кровью Эша Моргенштерна и передали Горацию Дирборну, видимо в качестве подарка в честь их союза с Когортом. Между тем, им двигало знание того что он пойдет против Джулиана Блэкторна, который сыграл роль в недавней смерти Сабнока.

Демон принял форму Аннабель Блэкторн, а затем Оскара Линкуиста, Сумеречного Охотника, которого они убили, чтобы занять его место на военном совете в Институте Лос-Анджелеса. С кровью Сумеречного Охотника Эша на шее демон смог войти в Святилище Института. Позже он передал подробности встречи Дирборнам и Мануэлю Касалесу, не подозревая, что им преднамеренно предоставили неполную информацию, поскольку Джулиан ожидал шпиона среди участников.

На переговорах Когорта, состоявшихся на следующий день, он проявил себя Джулиану, первоначально в форме Аннабель, бросив мальчика врасплох. Джулиан попытался нанести удар, но когда он заметил на клинке икор и красные глаза демона вместо синих глаз Аннабель, Джулиан понял, что это был демон. Он пытался убить его ангельским клинком, но безрезультатно, вероятно, из-за крови Эша на шее. Келпи вмешался, чтобы спасти Джулиана, и позже, демона раздавила Эмма Карстэйрс, когда находилась в ее форме Истинного Нефилима.[1]

ПримечанияПравить

  1. Королева Воздуха и Тьмы (первое и единственное появление)