ФЭНДОМ

Кодекс Маг

Ритуалы призыва - это магические церемонии, используемые для призыва любого существа, таких как ангелы и демоны.

ОписаниеПравить

Призыв демонов и ангелов имеет свои риски - один из основных рисков заключается в том, что вызванному может не понравиться вызов, особенно если он заключен в защитный круг для вызова. Достаточно могущественное существо может вырваться на свободу и нанести вред или убить призывателя и кого-либо еще, если защитные средства, будь то магические или нет, такие как брокерская сделка или предложение, недостаточно сильны.[1][2][3][4]

Сумеречные Охотники обычно не одобряют призывы ангелов. Помимо опасностей, это часто считается пустой тратой времени, поскольку они не обязаны реагировать и не любят проявляться на Земле. Среди известных ритуалов призыва, которые утверждали, что успешно вызывали ангелов, в значительной степени неизвестно, особенно среди Нефилимов, действительно ли они были успешными.[4]

Для сравнения, вызвать демонов гораздо проще, так как их можно заставить помочь, многие готовые обменять их на демонические желания, и их легче связать и/или контролировать. Эти ритуалы призыва обычно, но не исключительно, выполняются магами.[4]

ПроцессПравить

Все ритуалы призыва различаются с точки зрения того, как они проводятся. Многие ритуалы требуют пентаграммы, нарисованной на земле. Другим может потребоваться заклинание или пение либо на греческом, либо на латыни, либо на языке демонов, таких как Ктонианский или Пургатик. Некоторым также может потребоваться круг свечей, крови или рун, либо демонических, либо ангельских; другие могут также потребовать жертвоприношения или кусочек демона для вызова. Атаме используется в некоторых ритуалах вызова демонов, чтобы рисовать кровью или вырезать линии магической силы.

Ритуалы призыва демонов варьируются в зависимости от демона и магов, выполняющих ритуал. Некоторым демонам нужен особый тип ритуала призыва, и не все могут быть известны.

Риск катастрофы, травмы или смерти в результате неправильно понятого или неправильно примененного ритуала вызова очень высок.[4]

Известные ритуалыПравить

РазиэльПравить

Существует ритуал призыва ангела Разиэля с помощью Орудий Смерти. Круг рун рисуется перед Озером Лин; эти руны служат защитой и включают имя призывателя. Держа в руках Меч Смерти и Чашу Смерти в любой руке, призыватель читает заклинание призыва, а затем бросает чашу в озеро. Затем процесс повторяется с Мечом; когда меч попадает в воду, из него вырывается шлейф, и ангел поднимается из озера. Этот ритуал, однако, может быть выполнен эффективно только один раз.[2]

Второй, альтернативный ритуал также существует, где два концентрических круга нарисованы около большого водоема. Защитные руны помещены в них и вокруг них для защиты призывателя, хотя это неэффективно против сил ангела. Затем призыватель стоит в их центре и читает книгу заклинаний, чтобы вызвать Разиэля. Это несет в себе больший риск, поскольку без Орудий Смерти ангел более склонен просто убивать призывателя из злости.[3]

АзазэльПравить

Чтобы призвать Азазэля, на земле ставится круг свечей и внутри нарисована пентаграмма. Демонические руны отмечены внутри пентаграммы, и четыре призывателя стоят в четырех кардинальных точках по кругу. Маг читает латинские песнопения из книги Запрещенные обряды, и пламя свечи поднимается все выше, пока не появляется дым и не сливается в телесную форму Азазэля. Во время ритуала нельзя использовать электричество.[3]

ЛилитПравить

Когда Себастьян Моргенштерн призвал Лилит, которая совсем недавно была побеждена на Земле и разбросана между мирами, он выбрал Седьмую священную местность, которая как было известно, была хорошим местом для вызова больших, могущественных демонов.

Для ритуала он использовал сине-белую пентаграмму. Он стоял на краю и звал ее через латинское пение; начало начинается так: "Abyssum invoco. Lilith invoco. Mater mea, invoco ..." Он наполнил своей кровью Чашу Ада и бросил в пентаграмму. В центре пентаграммы появился вращающийся огненный шар, который начинал с малого и превращался в женскую фигуру. Пламя медленно темнело, оставляя позади Лилит, чье тело было похоже на пепел и лаву. Это продолжалось достаточно долго, чтобы Лилит и Себастьян могли говорить, и чтобы Лилит сдала свою кровь для Кубка, прежде чем она ушла в форме частиц света и огня. Когда все ее части полностью исчезли, Себастьян нарушил целостность пентаграммы, ударив ее ногой.[3]

Известные призывыПравить

  • В конце 1800-х годов группа примитивных вызвала демона Маракса, который устроил резню своих призывателей.[5]
  • В 1878, маг Магнус Бейн вызвал несколько демонов, включая Элийаса,[6] Таммуза, и Марбаса по просьбе Уилла Эрондейла. Призыв Марбаса включал стандартный ритуал призыва демонов и принадлежащий ему зуб.[7]
  • В 1990-х годах Сумеречный Охотник Валентин Моргенштерн успешно вызвал ангела Итуриэля и годами держал его в заключении.[2]
  • В 2007, Магнус Бэйн еще раз вызвал Элийаса по просьбе примитивной компании Пандемониум Энтерпрайз, стремящейся воспользоваться его услугами.[6]
  • В 2007:
    • Валентин Моргенштерн вызвал Разиэля. В конечном счете он был убит Разиэлем из-за его действий против ангела Итуриэля и его собственных детей.[2]
    • Азазэль был вызван Магнусом, Саймоном, Алеком и Изабель. Азазэль был успешно вызван и попросил счастливую память у всех в качестве оплаты. Демон оказался бесполезным, когда он просто использовал возможность попытаться убедить их освободить его.[3]
    • Ритуал призыва для Разиэля, без Орудий Смерти, был начат Магнусом, который добавил круги защиты для призывателя, и завершен Саймоном, который был бы в безопасности от гнева Разиэля из-за его Метки Каина. Разиэль был успешно вызван и он заключил с ним сделку.[3]
    • Себастьян Моргенштерн призвал Лилит и помог ей частично оправиться от ее разрушенного состояния.[3]

ПримечанияПравить