ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Вильгельмина "Мина" Карстэйрс - это ребенок Тэссы Грэй и Джема Карстэйрса.

БиографияПравить

Джем и Тэсса были в Лос-Анджелесе в августе 2012, когда узнали, что Тэсса была беременна их первым ребенком. Тэсса начала испытывать трудности с ее способностью Изменяться. Когда Тэсса превратилась в Розмари и была смертельно зарезана Фалом, Тэсса не смогла полностью вернуться в свою первоначальную форму из-за ребенка, невольно спасая ее от раны. Однако присутствие ребенка в ее теле не давало ей измениться на несколько дней, прежде чем Тэсса наконец поправилась. Брат Энох затем сообщил ей о беременности, и Тэсса позже рассказала Джему, и хотя Тэсса боялась мысли о том, как смотреть, как Джем и их ребенок стареют и умирают перед ней, оба родителя с радостью и с нетерпением ждали ребенка.[1]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Ребенок может иметь как английское имя (Карстэйрс), так и китайское имя (Ке) представляя мать Джема и его фамилию.[4] Автор Синди Пон помог Кассандре Клэр придумать потенциальные имена детей.[5][6]
  • Кэсси утверждала что ребенок будет девочкой.[7][2] Ее имя будет раскрыто в истории Потерянный мир.[2]
  • Полное имя Мины дано ей в честь Уилла Эрондейла, Розмари и символизирует память (как и имя "Захария")

ПримечанияПравить