ФЭНДОМ

Другие версии

Ты - мой младший брат, глупый идиот. Я люблю тебя не смотря ни на что.

–Ребекка говорит Саймону, Город Потерянных Душ

Ребекка Льюис - старшая сестра Саймона.

История Править

Ребекка родилась несколькими годами раньше Саймона и очень с ним близка. Показав талант в рисовании с малого возраста,[1] в конечном счете Ребекка поступила на курс истории в Нью-Джерси. Она все еще иногда возвращалась в их дом в Нью-Йорке чтобы навестить ее семью во время каникул, так же как постирать свои вещи.[2]

Один раз, когда он вернулась домой только чтобы увидеть их дом полный религиозных еврейских символов. Она попыталась звонить Саймона, который избегал ее, не желая привлекать ее к Сумеречному миру. Позже, Саймон сразу согласился встретиться с ней, и Саймон, в попытке помочь ей понять что происходит с их матерью, наконец раскрыв ей что он был вампиром. Несмотря на открытие, Ребекка все еще принимала своего брата.[3] Однако, ее воспоминания о том что произошло между Саймоном и ее матерью, о том что рассказал ей Саймон, и ее воспоминания о Клэри были стерты Асмодеусом из ее разума когда Саймон вновь стал смертным спустя недели после того как она узнала правду.[4]

Когда Саймон пошел в Академию Сумеречного Охотника, чтобы готовиться к Посвящению, она и Элейн - по-прежнему ничего не помня - поверили, что Саймон собирается учиться в военной академии на стипендию.[5] Когда Саймон вернулся через несколько лет, чтобы попрощаться с ними незадолго до своего Посвящения, зная, что ему будет запрещено снова связываться с ними, когда он станет полноправным Сумеречным Охотником, Ребекка спала, и Саймон решил не будить ее, и вместо этого оставил записку для нее и матери.[6]

Со времени своего Посвящения Саймону удалось найти способ общения с Ребеккой: через совместную работу над «эпической рукописью в стиле изысканного трупа», чередуя предложения с помощью текстовых сообщений. Сложная история включает в себя космические путешествия, враждующие королевства и множество типов пришельцев.[7]

Спустя годы Ребекка начала работать в ресторане в Бруклине. Саймон и Клэри нашли способ рассказать Ребекке о своей новой жизни - о том, что они Сумеречные Охотники, о существовании Сумеречного мира и общей идее того, через что прошел Саймон с тех пор, как стал его частью. Она также, возможно, восстановила части своей памяти, вспомнив комментарий своей матери о Клэри, когда она и Саймон впервые стали друзьями. В 2012 году Клэри наняла ее для обеспечения кейтэринга и Ребекка приняла участие в неожиданной помолвке Саймона и Изабель Лайтвуд.[8]

Характер Править

Ребекка показана как очень хорошая старшая сестра. Понимающая и поддерживающая, Ребекка приняла Саймона когда он рассказал ей то он вампир. Так же, когда их отец умер, Ребекка взяла на себя роль матери в семье так как их мать была "лежащей зомби". В общем, она заботливая сестра, читающая истории Саймону когда он был ребенком, и пакующая ему обед когда их мать не могла.

У нее так же талант к рисованию. Она постоянно брала уроки рисования и в конечном счете поступила в колледж в Нью-Джерси.

Внешность Править

У нее темно-коричневые волосы, карие глаза и веснушки на ее носу. Ее форма глаз напоминает Саймона. Ее любимый стиль одежды - винтаж и она так же вышивает некоторую из ее одежды.

Появление Править

Примечания Править