ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Рафаэль "Раф" Лайтвуд-Бейн - это Сумеречный Охотник и второй приемный сын Сумеречный Охотник Магнуса Бейна и Алека Лайтвуда.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Мальчик родился у неизвестных Сумеречных Охотников в год Смертельной и Темной Войны. Во время Темной войны, дом мальчика в Буэнос Айресе был атакован Себастьяном Моргенштерном и его армией Темных и фэйри. Мальчик был одним из выживших после атаки на Институт;[1][2] потому что его родители погибли и их Институт был захвачен коррумпированными Сумеречными Охотниками, Рафаэль остался сиротой и в итоге остался жить на улице.

Он нашел убежище на местном Сумеречном базаре, где о нем сначала заботился оборотень, которая ухаживала за детьми до того, как она исчезла,[2] оставив Рафаэля голодным, и у него не было другого выбора, кроме как красть еду у примитивных,[1] или бороться за дефицитные запасы на базаре, чтобы выжить.[2] Были времена, когда то что он видел в Сумеречном мире пугало его.[1]

В начале 2012-м году Алек и Лили Чен нашли Рафаэля на базаре. Рафаэль помог паре найти пропавших женщин-оборотней, сообщив им, что он шпионил за коррумпированными Сумеречными Охотниками, скрывающимися вокруг базара. Хотя Рафаэль не говорил по-английски и плохо понимал его, они общались через Лили. Рафаэль поначалу держался на расстоянии, но он доверился Алеку и нашел утешение в его объятиях. Он также был очарован человеком на фотографиях в телефоне Алека, его женихом Магнусом Бейном.

В логове мага, который похищал женщин-оборотней, Рафаэль укусил Клайва Бреакспира, когда он угрожал жизни Алека и был сам нокаутирован. Тэсса вылечила его, и, проснувшись, он сразу же попросился к Алеку. Когда здание рухнуло, и Алек, по-видимому, все еще находился внутри, Рафаэль был растерян и хотел побежать в здание, от чего его остановили остальные. Пара счастливо воссоединилась, когда Алек вышел живым и невредимым из обломков.[2]

Новая семьяПравить

Алек, намереваясь усыновить и ухаживать за Рафаэлем, попросил его отправиться вместе с ним к нему домой в Нью-Йорк, и Рафаэль не возражал. По прибытии Рафаэль сразу сблизился с Магнусом и умолял их оставить его. Пара согласилась усыновить его, и их сын Макс быстро подружился с ним. Магнус предложил дать ему второе имя Сантьяго в честь его покойного друга с тем же именем.[2] В течении несколько месяцев после этого Алек и Рафаэль через Портал отправлялись туда и обратно в Буэнос-Айрес, чтобы завершить усыновление.[2][3][4]

Зная о желаниях Клэйва увеличить свои ряды, Алек постоянно беспокоился о том, что они заберут Рафа, чтобы обучаться в качестве Сумеречного Охотника, а не быть воспитанным существом Нижнего Мира.[1]

Спустя несколько месяцев семья переехала в Институт Лондона, когда их родители отправились на помощь бывшим жителям Института Лос-Анджелеса. Там Раф и Макс подружились с самым младшим, Тавви, и Кристина Розалес очаровала Рафа своими испанскими колыбельными.[4]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Значение цветочной карты: Персикария - Восстановление.
  • По-видимому, Рафаэль любит музыку, в особенности колыбельные на испанском, и ему нравится танцевать, играть в прятки, и светящиеся кроссовки.[5]
  • Его второе имя было дано ему в честь Рафаэля Сантьяго.

ПримечанияПравить