ФЭНДОМ

Кодекс Раум

Как он изображен в Кодексе Сумеречных Охотников.[1]

Раум это демон, чье самое опасное оружие - это его щупальца - гладкие, серо-белые и с красными присосками, каждая из которых содержит группу крошечных, ядовитых иглоподобных зубов. Их яд немного сложнее, чем а жале Древака, но все еще поддается лечению.

ОписанияПравить

Запугивающие и опасные, демоны Раум - умные противники, несмотря на то, что они не способны говорить и вообще неразумны. Раумы размером с вытянутого человека и обладает белой чешуйчатой кожей, выпуклыми черными, жабоподобными глазами без зрачка, идеально круглым ртом. Раумы издают беспокойные звуки, гудят, движутся невероятно быстро и, как известно, являются охотничьими демонами.

ИсторияПравить

Валентин Моргенштерн однажды вызвал демонов Раумов и послал двух из них в дом Люка, чтобы забрать оборотня Майю Робертс. Они напали на Люка на его лужайке и нокаутировали его, доставив на набережную через дорогу от его дома. Сенсор Джейса обнаружил их присутствие, а Клэри заметила их движение по берегу Ист-Ривер. Джейс мучал одного, угрожая поразить его сердце, чему Валентин научил его, когда он был маленьким, чтобы тот рассказал ему о местонахождении Валентина, а другой сбежал в реку, когда Клэри взяла ее ангельский клинок, чтобы сражаться с ним. Люк тогда понял, что демон возможно все еще искал Майю.

Раумы были также среди бесчисленных демонов, вызванных на борт корабля Валентина.

Через несколько недель, подходя к дому Люка, Клэри вспоминала с Саймоном их первую встречу с демонами.

ПримечанияПравить