ФЭНДОМ

Другие версии

Он всегда надеялся, даже когда отказывался признать это.

Магнус о Рагноре, Тьма несчастья

Рагнор Фелл - это бывший Верховным магом, давний друг Магнуса Бейна, Катарины Лосс, и Рафаэля Сантьяго, и регулярный лектор в Академии Сумеречных Охотников.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Семья Рагнора была скорее заботлива к нему, веря что он ребенок фэйри когда тот был маленьким. Из-за этой любви, они его приняли когда было раскрыто что он был магом - ребенком демоном.

В какой-то момент, Рагнор познакомился с Катариной и довольно юным Магнусом, с которыми он отправился в путешествие в Перу в 1791, 1885, и 1890, перед тем как Магнусу запретили въезд в страну.[1]

В какой-то момент, Рагнор стал Верховным Магом Лондона. Примерно около 1872, Рагнора наняла Шарлотта Бранвелл проследить за Эрондейлами по просьбе Уилла Эрондейла. Делая это, Рагнор узнал что семья потеряла свой дом в Уэльсе спустя годы когда глава семьи, Эдмунд, попал в долги из-за азартных игр. Он потерял их след когда они наконец переехали.

Около шести лет спустя, Рагнора призвала Шарлотта, попросив его вновь проследить и расследовать Эрондейлов, когда было раскрыто что они переехали в особняке Рэйвенскар Мортмэйна в Йорк. Как только он прибыл туда, Рагнор начал спрашивать в округе об Эрондейлах и их связи с Мортмэйном. Рагнора заметила Сесили Эрондейл, которая затем спросила если это был Уилл, кто послал его. Рагнор, из-за Закона, немного ей рассказал. Он вскоре отчитался Шарлотте что все выглядело нормальным и что он останется в Йорке чтобы убедиться.

Поздняя жизнь Править

Рагнор начал жить, хотя и временно, в небольшом каменном доме под гламуром в Идрисе недалеко от Аликанте,[3], когда он больше не был Верховным Магом Лондона. Затем он согласился преподавать в Академии Сумеречных Охотников в 1899. Первоначально это было для отвлечения от его магических занятий,[4] что в конечном итоге стало обычной работой, и он переехал в комнату в Академии, несмотря на свое общее презрение к Сумеречным Охотникам, поскольку он надеялся реформировать их и их отношения к существам Нижнего Мира посредством влияния на его учеников.[5]

В 1953, Рагнор навестил Магнуса в Нью-Йорке. Там, он встретился с Рафаэлем Сантьяго в то время как ново-Обращенный вампир оставался с Магнусом. Сначала приняв их за пару, Рагнор выразил отвращение от мысли, что Магнус был с шестнадцатилетним мальчиком. Однако, когда Рафаэль раскрыл что он находил идею быть с Магнусом отвратительной, маг и вампир подружились из-за отношения их к Магнусу и его странностям, премного к раздражению Магнуса.[6] Оба поддерживали постоянный контакт с тех пор, желая сохранить хорошие отношения между их видами.[2]

Рагнор Фелл продолжал оставаться хорошими друзьями с Фэирчайлдами и к нему часто обращалась Джослин Фэирчайлд для целительных заклинаний и тому подобного. Некоторое время в 1990-е, Рагнор узнал, что Люциан Грэймарк стал лидером стаи оборотней леса Брослин и связался с Джослин по этому поводу. Позже она снова обратилась к нему, попросив Рагнора приготовить зелье, которое приведёт ее в спящее состояние. В качестве меры предосторожности, на случай, если настанет день, когда ей придется использовать зелье, Джослин рассказала своей подруге Мэделин Бэльфлер о Рагноре.[3]

Рагнор продолжал преподавать в Академии в течение десятилетий до Восстания, после чего она была закрыта. Тем не менее, Рагнор остался в своем коттедже в Идрисе и пытался научить Сумеречных Охотников, которые будут слушать.[5]

В 2007, Рагнор узнал что Магнус встречался с Сумеречным Охотником Алеком Лайтвудом. Когда Магнус позвонил ему за советом, Рагнор выразил свое неодобрение и отказался принимать участие.[2]

"Смерть" Править

Когда Джослин наконец использовала зелье чтобы впасть в кому, Мэделин сказала дочери Джослин, Клэри, которая вскоре отправилась в Идрис в поисках Рагнора. В то время, Рагнор жил в своем доме в Идрисе. Она поспрашивала в округе о нем, не зная где его искать, и в какой-то момент, рассказала Себастьяну о Рагноре в надежде облегчить поиск. Узнав о его участии и возможном антидоте для Джослин, Себастьян рассказал о нем Валентину, который отправил Себастьяна и возможно других демонов к его дому. Себастьян потребовал Белую Книгу у него, которой у Рагнора не было. Рагнор немедленно связался с Магнусом чтобы тот встретил Рагнора у него дома.

Рагнор видимо оставил Магнусу послание через огненные письма на его стене что будут прочитаны магом что придут к нему домой за ним, сказав ему что антидот для Джослин может быть найден в Белой Книге. Когда Клэри и Себастьян пришли на следующий день ища его, Магнус притворился Рагнором перед Себастьяном и сказал Клэри, что Рагнор был мертв к тому времени как он прибыл.[3] С тех пор Рагнор провел годы, притворяясь мертвым, и еще несколько лет замаскировавшись под таинственного мага по имени Шэйд.[7]

Чтобы почтить его память, Катарина решила преподавать в недавно открывшейся Академии, надеясь продолжить работу, которую он начал и формировать умы юных Сумеречных Охотников. После двух лет в Академии она решила, что сделала достаточно все возможное, и она прошла долгий путь с помощью Посвященного Саймона Льюиса, потому что теперь больше Сумеречных Охотников были готовы учиться.[5]

Шэйд Править

В сентябре 2012 Рагнор, как Шэйд, был на Сумеречном базаре Лондона. Он солгал Гипатии Векс, чтобы подтвердить историю Кита Эрондейла, что он был на баразе по делам Барнабаса Хейла. Он отвел Кита и близнецов Блэкторнов Тая и Ливви в свою палатку и активировал кристалл алетей, который они нашли в усадьбе Блэкторнов. Пока он работал, он разговаривал с ними и сказал, что знает, что Кит был потерянным Эрондейлом.

Когда Сумеречные Охотники были окружены Барнабасом и разгневанными обитателями Сумеречного базара, Шэйд попытался защитить их, но Барнабас отмахнулся. Он исчез в последующей битве.[8] Когда таинственная болезнь начала поражать магов по всему миру, он был в какой-то мере защищен.

Когда Кит и Тай связались с Гипатией, попросив встретиться после смерти Ливви, Шэйд встретил их в Лос-Анджелесе вместо нее, посланный Гипатией и Джемом Карстэйрсом, который попросил его присмотреть за Китом. Хотя Шэйд пытался предупредить и отговорить их от совершения некромантии, чтобы вернуть Ливви обратно, он все равно вызвался помочь им с этим, зная, что в противном случае они пойдут к другому, возможно, худшему магу. Однажды, Черч посетил его в Лестничной пещере на пляже, где он остановился.

Когда Кит однажды пришел навестить его одного, Рагнор узнал, что Джулиан Блэкторн и Эмма Карстэйрс нашли лекарство от этой болезни и сказал ему, чтобы Катарина и Магнус первыми получит лекарство. Когда он узнал, что Магнус был в Институте, он попросил Кита рассказать о нем Магнусу. Затем он рассказал Киту о его родителях: что его мать была Эрондейл, посоветовав ему разузнать о ней. Вскоре после этого Рагнор выпил воды из Озера Лин, что вылечила его.

Когда Тай и Кит вернулись со всеми ингредиентами для заклинания, Рагнор был удивлен и раскрыл, что он не собирался реально помогать им получить источник энергии, ожидая, что они сдадутся на полпути, особенно надеясь, что Кит сможет отговорить Тая от этого. Он распространил известие о паре среди других магов, предположительно угрожая им своим гневом, чтобы никто не помог им.

Во время битвы между Дозором Ливии и Когортом Рагнор, одетый в рубашку со словами «Рагнор жив», предоставил Магнусу свою силу, чтобы затемнить небо с помощью магии и позволить вампирам вступить в бой. Позже, когда Кит использовал свою собственную магию против Всадников Маннана, Джем и Тэсса распространили слух, что на самом деле это был Рагнор.

Когда Алек позже рассказал им о своих планах жениться на Магнусе, он и Катарина боролись за то, кто из них поведет Магнуса к алтарю. Рагнор также решил, что будет преподавать в реформированном Схоломанте.[7]

Характер Править

Рагнор был в каком-то смысле ворчливым и серьезным. Несмотря на его неудачную раскраску, Рагнор гордился ей вместо того чтобы использовать гламур и прятать ее; это потому что он наслаждался вниманием женщин из-за странного цвета его кожи. Хотя его часто считали капризным, у Рагнора также было чувство юмора и он был добр, и, несмотря на его кажущийся мрачный взгляд на жизнь в целом, он также может быть довольно оптимистичным.

Внешность Править

Рагнор высокий человек. У него четыре метки мага: зеленая кожа, белые волосы, заостренные рога на висках и дополнительные суставы пальцев. Его белые волосы вьющиеся, его маленькие рога загнуты внутрь.[7]

Навыки и способности Править

  • Бессмертие: Будучи магом, Рагнор обладает бессмертием. Физически Рагнор прекратил стареть и на протяжении веков сохранял облик тридцатилетнего.
  • Магия: Рагнор имеет доступ к магическим силам, способный читать заклинания и выполнять ритуалы призыва, как большинство магов. По словам Магнуса, Рагнор был одним из немногих магов умеющих применять пространственную магию.[9]

Отношения Править

Рагнор и Катарина очень близки; она одна из немногих, кто был глубоко затронут его предполагаемой смертью. Он один из немногих, кто может убедить ее взять выходной. Они часто вместе ходили в походы, посещали горячие источники и необычные географические образования. Время от времени они приглашали Магнуса, но он не получал такого удовольствия, как они.[10]

Рагнор и Рафаэль постоянно обменивались письмами, проверяли друг друга и иногда сплетничали о Магнусе, который также жил в Нью-Йорке. С помощью писем Рафаэль также пытался научить Рагнора испанскому языку, что, по-видимому, шло хорошо. Рафаэль поддержал его усилия со своими учениками в Академии, хотя он не полностью понимал это. В одной конкретной переписке Рафаэль включил монету, запечатленную с венком - символом образования в древнем мире - очарованный удачей одной фэйри, а также список слов из испанского словаря. Рагнор непреднамеренно оставил это в своей комнате в Академии, которую спустя десятилетия нашли его друзья, Магнус и Катарина.

Рагнор и Магнус - дорогие друзья, хотя Рагнор часто выражал свое несогласие с поведением Магнуса. Тем не менее, он соглашался с выходками своего младшего друга, пока мог жаловаться во время этих выходок.

Рагнор впервые встретил Тэссу Грэй в Лондоне в 1878 году. Через некоторое время после того, как было обнаружено, что Тэсса была своего рода магом, Рагнор подружился с ней, и дружба развилась за следующее столетие. Когда она вернулась в Идрис, она была одета в белое, поминая его.[3][11]

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Рагнор, Магнус, и Катарина заключили сделку что восемнадцать будет самым минимальным возрастом по отношению к их любовникам.[6]
  • В доме Рагнора в Идрисе есть работающий телефон.[5]
  • Магнус назвал обезьяну которую приобрел в Париже в честь него.[14]
  • По словам Магнуса, Рагном придумал слухи окружающие Бермудский треугольник.[8]
  • По-видимому он выглядит на примерно тридцать лет.[15]
  • Рагнор старше Магнуса.[16]
  • Оставить Рагнора в живых было решено где-то во время написания книги Хроники Бейна.[17] Об этом было упомянуто еще 27 мая, 2014, на мероприятии 92Y книги Город Небесного Огня где ее муж, и модератор панели, Джошуа Льюис пришел в футболке "Рагнор жив",[18] которая позже появилась в книге Королева Воздуха и Тьмы, ведь именно эту футболку надел Рагнор в сцене своего "грандиозного возращения".[19]
  • Тайна появления Рагнора, замаскированном как Шэйд, будет показана в серии Древние Проклятия.[13][20] Как нам намекнули в книге Королева Воздуха и Тьмы, где говорилось, что «у Джейса и Клэри была хорошая причина хорошо его знать», несмотря на то, что они не встречались в Орудиях Смерти,[7] Клэри и Джейс, а также Магнус, Алек, Изабель и Саймон обнаружат, что Рагнор не мертв, и спасут его.[21]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Что на самом деле произошло в Перу
  2. 2,0 2,1 2,2 Что купить Сумеречному Охотнику, у которого есть все
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Город Стекла
  4. Среди призраков
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Тьма несчастья
  6. 6,0 6,1 Спасение Рафаэля Сантьяго
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Королева Воздуха и Тьмы
  8. 8,0 8,1 Лорд Теней
  9. Город Потерянных Душ
  10. История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира
  11. Город Небесного Огня
  12. "Воссоединение магов", Кассандра Клэр на Tumblr.
  13. 13,0 13,1 http://cassandraclare.tumblr.com/post/181202311149/a-few-spoilery-questions-about-queen
  14. Сбежавшая Королева
  15. "Рагнору может быть тридцать," Кассандра Клэр на Twitter
  16. "Рагнор всегда скрывал свой возраст, но он старше Магнуса!" Кассандра Клэр на Tumblr
  17. "Это было в планах довольно долгое время..." Интервью Кассандры Клэр | The Fandom
  18. Кассандра Клэр: Город Небесного Огня (мероприятие полностью) - 92Y Plus на YouTube
  19. "Все было запланировано, таким образом и футболка, но для моего мужа было неожиданностью, что сама футболка появилась в Королеве." Кассандра Клэр на Tumblr
  20. http://cassandraclare.tumblr.com/post/180899262709/my-question-is-about-jem-and-tessa-why-did
  21. https://thefandom.net/queen-air-darkness-cassandra-clare-interview/