ФЭНДОМ

Прэтор Люпус - это альянс оборотней, основанный Вулси Скоттом в 1800-х. Название его буквально означает "Волчьи Охранники", и основано на Прэторианцах, элите римской армии. Прэтор является самой первой и самой большой самоуправляемой организацией существ Нижнего Мира.

Предназначение Править

Члены Прэтора Люпус отслеживают молодых "осиротевших" существ Нижнего Мира — новообращенных оборотней, вампиров-неофитов и магов, не обладающих знаниями о их виде и/или о том, кем являются. Они стараются взять их под крыло перед тем, как новые существа Нижнего Мира прибегнут к насилию, пытаются устроить их в стаю, клан или к магу-наставнику, и помогают им научиться контролировать свои силы.

Некоторые из спасенных оборотней предпочитают не присоединяться к стае, а взамен оставаться в альянсе и проходить обучение, чтобы в будущем самим стать Прэторианцами. После получения достаточного количества знаний им выдаются задания, и они также отправляются направлять других существ Нижнего Мира, хотя им позволено возвращаться в Дом Прэтор, где они тренируются и живут. Прэторианцы носят золотые медальоны на шее с узором листьев на нем, отпечатком волчьей лапы и гравировкой девиза организации "Beati bellicosi", которая означает "Благословлены будут воины".

Несмотря на цели организации, членам альянса не позволено напрямую иметь дела с другими существами Нижнего Мира и Сумеречными Охотниками.

История Править

Прэтор Люпус начинал как малый вооруженный отряд в Лондоне в конце девятнадцатого века. Основатель, Вулси Скотт был состоятельным оборотнем Лондона, основавшим Прэтор в память о своем брате, чьим посмертным желанием было создание подобной организации с целью помощи осиротевшим существам Нижнего Мира. Вулси поначалу не поддерживал идеи или цели организации, но в конечном счете смирился после смерти Ральфа.[1]

После смерти большинства членов на базе в Нью-Йорке в 2007, Консул, Джиа Пенхаллоу, в надежде возродить исчезнувшую организацию, отправила Майе Робертс печать главы Прэтора Люпус с посланием "Начни снова", предположительно доверяя ей ответственность управления восстановленной организацией. В качестве одного из условий договора Сумеречных Охотников с Честным Народом, последние должны будут предоставить помощь в восстановлении организации.[2] Майя с тех пор заняла пост руководителя и смогла восстановить организацию с помощью таких людей, как Бэт Веласкез и еще некоторых членов Клэйва. Она по-прежнему управляет организацией к 2012 году.[3]

Известные члены Править

Интересные факты Править

  • Согласно заметкам Клэри в ее копии Кодекса Сумеречных Охотников, Джордан сказал ей, что организация в особенности секретничает только с Клэйвом. Он также сказал, что Претор изначально был для спасения оборотней от гибели от рук примитивных или условиями, в которых они живут из-за их состояния.[4]
  • Установленный дресс-код Прэтора Люпус, по-видимому, одежда черного цвета.[5]

Примечания Править