ФЭНДОМ

Принцы и пажи
КД Хелен & Саймон 01, ХАСО
Информация
Оригинальное название Pale Kings and Princes
Автор/ы * Кассандра Клэр
Рассказчик Ки Хонг Ли
Дата публикации 21 июля, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Порядок публикации
Выпущена после
Зло, которое мы любим
Выпущена перед
Горечь на языке

Принцы и пажи - это шестая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Робин Вассерман. История была выпущена онлайн 21 июля, 2015.

Описание Править

Как бывший вампир, Саймон всегда симпатизировал жителям Нижнего Мира. Но после того, как тренировочные упражнения прошло неудачно, он замечает толику предрассудков Сумеречных Охотников, когда он узнает о происхождении Хелен и Марка Блэкторна, ключевых персонажей в серии Темные Искусства.

Благодаря своему прошлому, Саймон состоит в хороших отношениях с существами Нижнего Мира. А Клэйв - нет.

Саймон встретился с существами из Нижнего Мира и получил выговор за нарушение правил студентов Академии о взаимодействии с Нижним Миром. История внутри истории: Эндрю Блэкторн, в то время как он был студентом в Академии, заводит роман с фэйри и у них рождаются двое детей: Марк и Хелен.[1]

Сценарий Править

Саймон Льюис сидит в своей комнате в Академии Сумеречных Охотников, пытаясь написать эссе на 500 слов о том, как он провел свои летние каникулы. Размышляя о том, стоит ли просить об отсрочке, он размышляет обо всех вещах, которые ему хотелось бы вспомнить, рассказывая о том, что он действительно делал во время отпуска, а именно, желая, чтобы он вернулся в Академию, и долго беседовал с Клэри об их прошлой дружбе.

Сосед по комнате Саймона Джордж Лавлэйс внезапно появляется позади него. У них идет разговор о том, как развиваются отношения Саймона с Изабель Лайтвуд, и Саймон рассказывает, что он встречался с ней несколько раз в течение лета, и все это закончилось катастрофой. Он не возлагает больших надежд на свое будущее с ней, поскольку она не звонила ему с их последней катастрофической даты. Саймон решает попросить об отсрочке для его эссе.

На следующий день студенты посещают лекцию профессора Фримана Мэйхью, тощего, злого человека, который презирает фэйри и ставит своей задачей обучить следующее поколение тому, насколько фэйри ненадежны и заслуживают исчезновения. Саймон, естественно, не любит его.

Вместо обычного проведения урока Мэйхью уступает класс девушке, которая на несколько лет старше Саймона, который замечает, что Мэйхью выглядит довольно испуганным. Он грубо просит ее представиться, и она представляется как Хелен Блэкторн, дочерью Эндрю и Элеанор Блэкторн. Саймон узнает имя, а Мэйхью громко называет ее лгуньей и требует, чтобы она сказала правду. Хелен становится явно злой, но Мэйхью напоминает ей об условиях ее пребывания в Академии. Она неохотно сдается, отодвигая волосы в сторону, чтобы показать ее заостренные уши, и представляет себя Хелен Блэкторн, дочерью Эндрю Блэкторна и Леди Нериссы из Благого Двора. Джули Бэволь встает и уходит, и Саймон вспоминает, что ее сестра была убита от рук фэйри в Темной Войне.

Мэйхью говорит классу, чтобы они молчали и слушали, а Хелен здесь, чтобы рассказать им поучительную историю. Она продолжает рассказывать им историю встречи отца с матерью.

Когда Эндрю Блэкторн был в Академии, его и его брата, Артура, отправили на миссию вместе с другими Сумеречными Охотниками в мир Фэйри, чтобы найти украденного ребенка Сумеречного Охотника. Они были успешными, но Эндрю обманом заставили съесть еду из Фэйри. Его учитель заключил сделку за него; фэйри могли продержать его один день, после чего он мог идти домой. Фэйри согласились, но перехитрили Сумеречных Охотников, поскольку один день на Земле мог длиться годами в Фэйри.

Позже Эндрю встретил Нериссу, которую Хелен описывает как фэйри, чья красота была превзойдена только ее жестокостью. Нерисса привязала Эндрю к себе с помощью темной магии волшебства и надела на шею серебряное колье, которое заставило его отчаянно влюбиться в нее. Он забыл все, кроме нее, и стал ее рабом, игрушкой.

В то время как Эндрю жил в течение семи лет, любя Нериссу, Артур был замучен ею, поскольку он был ей бесполезен. Его избивали, обжигали и мучили иллюзиями фей в течение года, а следующие шесть лет он провел слушая издевки. Эндрю не обратил на это внимания, поскольку он был очарован Нериссой.

Артур был сломлен, но он все еще был Сумеречным Охотником, и он пробился, освободившись от своих оков, увидев, каким будет его будущее; бесконечные пытки и боль до старости. Он столкнулся с Эндрю, который был очарован, чтобы защитить Нериссу, и сбил его с ног, прежде чем убить Нериссу. Он отрезал колье от шеи Эндрю, и они вместе сбежали.

Они доложили Инквизитору и пошли домой, но больше не могли видеть друг друга и разошлись. Спустя годы, после того как Эндрю женился на Элеаноре и у них родился Джулиан, двое детей были оставлены на пороге Института Лос-Анджелеса, Хелен и Марк. Эндрю никогда не знал, что у Нериссы были дети, но он и Элеанора воспитывали их как своих собственных.

Хелен заканчивает рассказ, говоря, что Эндрю и Элеонора были хорошими Сумеречными Охотниками, и, вероятно, в глубине души знали, что ей и Марку никогда нельзя доверять. Она предупреждает студентов доверять фэйри на свой страх и риск, так как они заботятся только о себе.

После урока Саймон сердится из-за обращения с Хелен и жалуется другим ученикам, только чтобы узнать, что они не разделяют его мнение о фэйри. Джули ненавидит их из-за смерти ее сестры, а остальные не любят их из-за того, что их учили в Академии. Никто из них не сожалеет о Хелен или Марке, говоря, что нет никаких доказательств того, что он не хочет быть с Дикой Охотой. Защита Саймоном фей расстроила группу, и они все ушли, за исключением Джорджа, который признает, что не считает, что Хелен заслужила то, что получила.

Он и Саймон начинают возвращаться в свою комнату, но Катарина Лосс появляется перед ними, и Джордж убегает от нее из-за предыдущей встречи, где она превратила его в овцу. Катарина просит поговорить с Саймоном, который пытается рассказать ей, что произошло в классе Мэйхью. К его удивлению, она прервала его, и у них был короткий разговор, во время которого Саймон понимает, что Декан Пенхаллоу, которому он планировал жаловаться, не может помочь. Он разочарован до тех пор, пока Катарина не скажет ему, что Хелен хочет его видеть, и покажет ему дорогу до ее комнаты.

Саймон идет к Хелен, хотя он смущен и нервничает, так как не очень хорошо ее знает. Она удивительно рада его видеть, и настроение у нее намного лучше, чем он думал. У них короткая беседа, в которой Хелен рассказывает, что она выходит замуж за Алин Пенхаллоу, и заключила сделку с Клэйвом, чтобы посетить Академию и пройтись по ней в течении одного дня, в обмен на то что она и Алин могли бы вернуться в Идрис и обвенчаться.

Хелен дает Саймону письмо от Изабель, которая хочет поговорить с ним. После того, как он выражает свое возбуждение, Хелен смеется и зовет Изабель, которая появляется из спальни. Хелен оставляет их в покое, пока они разговаривают, и Изабель говорит, что, хотя их последние несколько свиданий были катастрофическими, она хотела бы пойти на другое в Аликанте. Они решают немедленно уйти, но после того, как Саймон предлагает Хелен пойти с ними, Хелен показывает, что она не может уйти из-за чар в ее каюте, разозлив Изабель. Тем не менее, Хелен все равно убеждает их пойти на свидание.

Саймон и Изабель едут в Аликанте на лошадях, а Изабель отводит его к Стреле Дианы, чтобы купить оружие. В то время как они были там, неосмотрительное отношение Саймона злит Изабель, и между ними разгорается ссора, после чего они быстро мирятся. Они говорят о Холодном Мире, и их расхождения во мнениях относительно надежности фэйри вызывают еще одну ссору, которая приводит к драке об их отношениях.

Изабель уходит, и Саймон следует за ней. У них долгая беседа, где Изабель рассказывает, что ей пришла идея свидания от Джейса. Они сближаются, высмеивая «эпическую историю любви» Клэри и Джейса, и решают пойти на пикник у Озера Лин, где Саймон рассказывает Изабель, почему он боится заводить с ней отношения, и вдвоем они проводят три часа вместе, прежде чем Изабель вернется домой, и Саймон вернется к Хелен.

Хелен доверяет Саймону, что она сомневается в бракосочетании с Алин, что заставить ее жить на Острове Врангеля, и Саймон успокаивает ее, хотя она также признает, что боится стать похожей на свою мать; жестокой и эгоистичной. Она говорит ему, что иногда чувствует, как будто Марк был похож на ее отца, и беспокоится, что она, в конце концов, будет похожа на Нериссу. Саймон делает все возможное, чтобы успокоить ее, и ему удается помочь ей почувствовать себя немного лучше.

В воспоминаниях раскрывается, что история об Артуре и Эндрю была ложью. Эндрю влюбился в Нериссу, а она в него, и дала ему серебряное колье в знак любви, а не порабощения. Артур был взят сестрой Нериссы и подвергнут пыткам, и Нерисса солгала Эндрю, чтобы он был счастлив, не особенно заботясь об Артуре. Они провели вместе семь лет, пока Нерисса показала ему чудеса мира Фэйри, но в конце концов он узнал правду об Артуре и был опустошен.

Поскольку она любила его, Нерисса солгала ему и рассказала ему историю о том, как он был очарован ею и связан темной магией, позволяя ему поверить, что он никогда не любил ее. Она позволила Артуру сбежать и поверить в то, что он сам это сделал, и позволила ему напасть на нее и поверить, что он убил ее. Она позволила мальчикам убежать и попыталась полюбить своих двух полу-фэйри детей, но они были лишь напоминанием о ее любви к Эндрю, и поэтому она послала их к нему. Ей было не на что жить, поэтому она умерла, позволив Эндрю и ее детям поверить, что она была жестокой и хладнокровной, хотя на самом деле она любила Эндрю достаточно, чтобы отпустить его.

Персонажи Править

Настоящее время:

История:

Упомянутые:

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти