ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Последователи Защитника - это группа, состоящая из существ Нижнего Мира и примитивных обладающих Виденьем, которые поддерживают Защитника и участвуют в Лотерее в обмен на власть и исполнение их желаний.

История Править

В некоторое время между 2007 и 2012, Малкольм Фэйд сформировал Последователей, чтобы собрать тринадцать убийц, необходимых для его заклинания. Членов "культа" набиралось все больше и больше с обещанием денег, славы, власти и всего, что их сердце может пожелать в обмен на их преданность, пока их число не выросло до трехсот. Они обращались специально к существами наполовину из Нижнего Мира и даже имели стенд на Сумеречном базаре, чтобы соблазнить других сверхъестественных существ, которые могут чувствовать себя одинокими.

Последователи участвуют в лотерее, и выбранный должен будет совершить убийство в течение нескольких дней после того, как его выберут, или он будет убит. Их инструкции заключались в том, что они могли убить любого примитивного - с их убийствами, сравнимыми с делами обычного серийного убийцы, - и фэйри, которые не находились под защитой Клэйва. Наряду с этим, Последователи также получили инструкции убить фэйри врагов союзника Малкольма Йарлата, чтобы их убийства выдавались за случайную работу какой-то группы.

Женщина, которая называла себя Белинда Бель, была среди первых членов группы и была первой убийцей. Для ритуала Малкольма он взял ее правую руку - руку, использованную для убийства, - и использовал ее, чтобы начать сбор Руки славы, необходимых для его некромантического заклинания.

С помощью Джонни Рука он смог обеспечить ложное чувство удачи для своих последователей, которые успешно убивают за него. Это убедило больше Последователей в полной мере поверить в силу и способность Защитника дать им истинное счастье, удерживая их от удовольствия и делая их более преданными выполнению его команд и убийствам ради него. Кроме того, после каждой лотереи, когда выбранный убивает свою жертву, Малкольм забирает жертву и убийцу на место конвергенции, после чего, благодаря сочувствующей магии, Последователи становились сильнее.

В августе 2012 года, Ава Лей была выбрана для лотереи. В отчаянии она убила своего парня, Стэнли Уэллса. 11-го числа Последователи провели свою тринадцатую и последнюю лотерею в Полуночном театре; Сумеречные Охотники Эмма Карстэйрс, Кристина Розалес, Джулиан и Марк Блэкторн проникли на мероприятие. Каспер Стерлинг был выбран в качестве следующего человека на охоте и смог убить одного из своих новобранцев Рен два дня спустя.

Несколько дней спустя Малкольм убил всех Последователей, многих из них через сломанные шеи, и держал их в месте конвергенции. Даже после смерти Последователи были вынуждены следовать за своим Защитником, когда последняя жертва Малкольма была прервана прибытием Сумеречных Охотников Лос-Анджелеса и их союзников, Малкольм разбудил своих зомбированных Последователей и заставил их атаковать молодых Сумеречных Охотников. Многие из них были убиты «снова» - их обезглавили или ударили ангельскими клинками, но Эмма заставила Малкольма отозвать их. После произнесения греческого заклинания Последователи снова упали замертво. Трупы Последователей все еще находились в месте конвергенции во время ее разрушения.

Известные участники Править

Символ Править

Знак Последователей выглядит как вода под пламенем, ссылаясь на первые строки ("First the flame and then the flood") поэмы с инструкциями по воскрешению Леди Полночь из мертвых.

Примечания Править