ФЭНДОМ

Последняя битва
Института Нью-Йорка
КД Магнус & Валентин, ХБ
Информация
Оригинальное название The Last Stand of the New York Institute
Автор/ы * Кассандра Клэр
Рассказчик Джейми Бамбер
Дата публикации * 17 декабря, 2013 (электронная)
  • 11 ноября, 2014 (твердая обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Сын рассвета
Выпущена перед
Город Костей
Порядок публикации
Выпущена после
Что купить Сумеречному Охотнику, у которого есть все
Выпущена перед
Путь настоящей любви (и первых свиданий)

Последняя битва Института Нью-Йорка - это девятая краткая история из серии книг Хроники Бейна.

Описание Править

Магнус встречает Валентина в битве, когда Круг атакует жителей Нижнего Мира в Нью-Йорке.

Во времена Восстания, Круг Валентина охотится за жителями Нижнего Мира в Нью-Йорке... и Сумеречные Охотники Института должны решить, присоединиться ли к нему или бороться на стороне Магнуса и ему подобных. Это первый раз, когда Магнус видит Джослин, Люка и Стивена — но не последний. Осталось совсем немного времени до того, как Джослин находит его...

СценарийПравить

Нью-Йорк, 1989.

Магнус Бейн ждет возле клиники по СПИДу, где работает его подруга Катарина Лосс, ожидая, пока она закончит свою смену. За ним наблюдает человек, который не любит его из-за его веселой внешности. Мужчина пытается поддеть его оскорблениями, которые Магнус игнорирует, расстраивая его. Проходящая полиция заставляет человека уйти, и Магнус вспоминает, какой район это был много лет назад.

Человек появляется снова, только что обойдя квартал, чтобы избежать полиции, и нападает на Магнуса, который использует магию, чтобы отправить человека в пожарный гидрант. Катарина выходит из здания, когда мужчина приходит в сознание и пытается помочь ему. Он отшатывается, говоря ей не трогать его, потому что она пришла из клиники и убегает. Она спрашивает Магнуса, в порядке ли он, и почему он находится вне клиники. Он объясняет ей, что пришел к ней домой, потому что это небезопасно. Она устала, и Магнус ведет ее в ресторан, чтобы поесть.

Пока они ели, они обсуждают недавнее появление Круга, что было настоящей причиной, по которой Магнус ждал Катарину. Магнус беспокоится о том, что Сумеречные Охотники Института Нью-Йорка сделает, если Круг когда-нибудь придет в Нью-Йорк, услышав слова Мэриан Уайтло, что Клэйв не сможет помочь. После того, как они поели, Магнус расплачивается и забирает Катарину домой, прежде чем самому пойти домой.

Около часа ночи Магнус замечает юношу, идущего за окном. По внешнему виду мальчика он приходит к выводу, что он оборотень, и впускает мальчика. Мальчик неистово объясняет Магнусу, что Круг окружил его семью в безопасном доме для существ Нижнего Мира в китайском квартале, и что ему удалось бежать, чтобы найти его и привести на помощь. Магнус отправляет мальчика к Катарине. Перед тем как уйти, он отправляет сообщение Уайтло с адресом дома и кратким описанием ситуации, хотя он сомневается, что они придут.

Магнус бежит до Чайнатауна и находит стаю оборотней, прижавшуюся к стене, окруженную группой Сумеречных Охотников. Он сканирует толпу ища Валентина Моргенштерна, но не может его найти. Вместо этого он замечает отдельных участников, Роберта и Мариз Лайтвуд, Люциана Грэймарка и Стивена Эрондейла, а также дверь в конце комнаты охраняется коренастым Сумеречным Охотником.

После краткого разговора с Люцианом Магнус пытается достучаться до Стивена, раскрывая свою дружбу со его семьей, что является ошибкой, поскольку Стивену, очевидно, стыдно из-за знакомства его предков с существами Нижнего Мира.

Магнус обменивается словами с Сумеречными Охотниками, но не может не смотреть на Стивена из-за его сходства с Эдмундом Эрондейлом. Стивен видит, как Магнус смотрит на него и теряет терпение, бросая нож в одного из оборотней, несмотря на протесты Люциана.

Магнус с помощью магии отбивает нож, а Роберт достает кинжал и бросает его в него. Магнус приглушает свет магией, и в этот момент Уайтло врываются через окна, и в плечо Рэйчел Уайтло попадает кинжал ей.

Магнус отмечает, что присутствуют все Уайтло, и похоже, что они сражались. Мэриан, ее муж Адам, его брат и двое молодых двоюродных братьев Уайтло - все в крови. В тусклом свете Круг не видит, кто на них нападает, и в шуме они не слышат, как Мэриан зовет их бросить оружие. Разгорается драка. Магнус вызывает шар света и пытается добраться до оборотней, и сталкивается со Стивеном, который пытается нанести ему удар. Магнус испытывает внезапную ненависть к нему, желая убить его, но он щадит его ради Тэссы.

Мэриан находит их и попадает под освещение шара света Магнуса, шокируя Стивена, когда он узнает ее. Она заявляет, что оборотни невинны, и обхватывает его своим мечом. В последующей битве Рэйчел Уайтло был убита Робертом, в результате чего Уайтло вступили в бой еще тяжелее.

Магнус направляется к оборотням, которые говорят ему, что Валентин забрал одного из своих детей в другую комнату. Он ошеломляет Сумеречного Охотника, охраняющего дверь, и находит внутри себя девушку-оборотня, привязанную к стулу с прикрепленными к ее глазам серебряными монетами. Валентина стоит над ней, требуя знать, где ее брат.

Магнус взбешен и набрасывается на Валентина своей магией, сбивая его в стену. Он подходит к девушке-оборотню и убирает монеты с ее глаз, надеясь, что сможет ее исцелить, но понимает, что она уже слепа. Пока он отвлекается, Валентин наносит удар ему.

Магнус поворачивается и получает удар ножом. Он бьет Валентина, принимая удары, но медленно отодвигает его от оборотня. Сквозь размытое зрение Магнус видит, как Мэриан бросает вызов Валентину, который так сильно размахивает мечом, что разрезает ее почти пополам. Прежде чем он убьет Магнуса, Люциан появляется в дверях и бежит к девушке. Он поднимает ее и пытается успокоить, спрашивая Валентина, как он мог сделать это с ребенком. Магнус начинает сомневаться в своей неприязни к Люциану.

Валентин и Люциан обмениваются словами пока Люциан все еще держит оборотня в руках. Валентин успокаивается и позволяет Люциану отнести ребенка обратно к оборотням, следуя за ним. Оставшись один, Магнус использует последние силы, чтобы исцелить себя, и бежит за ними. В главной комнате снова зажглись огни, и битва окончена; все Уайтло мертвы вместе с несколькими членами Круга и одним из волков. Остальные члены Круга в панике и собираются вокруг Валентина, когда он появляется, в поисках уверенности, как дети. Магнус не может заставить себя жалеть их.

Валентин говорит им, что они поддержали Закон, и они должны сказать Клэйву, что Уайтло умерли «из-за буйных оборотней». Игнорируя это, Люциан забирает девочку-оборотня обратно в стаю и ее мать. Он убеждает Валентина уйти и оставить стаю в покое. Валентин соглашается и обнимает Люциана, но Магнус замечает взгляд в его глазах и подозревает, что Люциан почти мертв.

Круг уходит, и Магнус бежит к Адаму Уайтло, лежа в луже крови. Умирающий Адам спрашивает о Мэриан и детях, но видит ответ на лице Магнуса. Магнус использует магию, чтобы облегчить боль Адама, но Сумеречный Охотник останавливает его, говоря, что он не хочет жить. Он закрывает глаза, и Магнус прощается с ним. Затем умирает последний из Уайтло.

Спустя некоторое время Магнус размышляет о событиях, последовавших за нападением. Он пытается сказать Клэйву правду, но они ему не верят. Люциан исчезает, и Магнус полагает, что он мертв, пока не услышит от Рагнора, что есть оборотень, который раньше был Сумеречным Охотником, распространявшим слово о том, что существа Нижнего Мира должны быть готовы.

Круг нападает во время Соглашений, и Магнус удивляется, что Сумеречные Охотники присоединяются к существам Нижнего Мира и сражаются с ними. Однако он разочарован тем, что Нефилимы обвиняют Нижний Мир в гибели их людей. Он отчаивается в том, что отношения между Сумеречными Охотниками и Нижним Миром когда-либо улучшатся. Магнус также злится, когда Лайтвуды сосланы в Нью-Йорк. Он не ждет времени, когда он должен работать с ними. Магнус забывает о Круге.

Нью-Йорк, 1993.

Магнус в своей квартире смотрит Гордость и Предубеждение с Тэссой. Он идет и стоит у окна, ожидая доставки китайской еды, когда он замечает на улице женщину с ребенком на руках. Он ничего не думает об этом и слышит, как зазвенел звонок в дверь, думая, что это доставка. Он открывает дверь и смущается, когда видит женщину с улицы. Он узнает ее как Сумеречного Охотника, из-за ее почти прозрачных Меток. Она представляется как Джослин Моргенштерн, и Магнус вспоминает имя, удивляясь, почему «невеста монстра» стоит у его двери.

Он распахивает дверь, чтобы Тэсса могла видеть, и замечает сверток в руках Джослин, вспоминая, что у нее на улице был ребенок. Джослин говорит ему, что она пришла просить о помощи, и Магнус немедленно отказывается, пока он не услышит, как Тэсса попросила его впустить ее, сказав, что она хочет поговорить с ней.

Тэсса подходит к двери и спрашивает Джослин, является ли она из семьи Фэирчайлд, что смущает ее. Она спрашивает Тэссу, является ли она колдуном, и Тэсса отвечает да, но раскрывает факт того что ее матерью была Сумеречный Охотник.

Джослин в шоке, но приходит в себя и говорит магам, что ее дочь - ребенок Валентина, и что они не могут вернуться к Сумеречным Охотникам. Она снова просит Магнуса о помощи и пытается обратиться к Тэссе, упомянув Стивена Эрондейла, но Тэсса говорит ей правду: Стивен убил бы ее, если бы встретил ее, и что из-за Джослин и Валентина ее линии, линии Уилла, пришел конец.

Джослин выглядит пристыженной, но Тэсса продолжает, говоря, что она, возможно, опозорила себя, но ребенок невиновен. Магнус все еще не хочет помогать, и Тэсса просит подержать ребенка, на что Джослин соглашается. Она сообщает Тэссе имя своей дочери: Кларисса по прозвищу Клэри. Магнус смотрит через плечо Тэссы и смотрит в лицо Клэри. Вид радости Клэри ослабляет его негодование. Тэсса позволяет Клэри ползать по полу, и Джослин спрашивает Магнуса, может ли он удалить Виденье Клэри, что он отказывается сделать, так как это может нанести психический вред.

Магнус напоминает Джослин, что Клэри понадобится детский ритуал Сумеречного Охотника, но она объясняет ему, что любой Безмолвный Брат или Железная Сестра, которых она бы попросила провести ритуал, сообщит о них Клэйву. Джослин отказывается идти на риск, говоря, что с Клэри все будет хорошо, если она не будет знать о Сумеречном мире, но Тэсса напоминает ей, что ее собственная мать ничего не знала о Сумеречном мире, и это не обеспечивало ее безопасность.

Джослин приходит в ужас, понимая, на что намекает Тэсса. Тэсса снова поднимает Клэри после того, как она перестает кричать, и ребенок зарывается лицом Тэссе в рубашку, что Джослин интерпретирует как знак того, что Тэсса - подруга. Тэсса предлагает помочь с ритуалом, говоря, что знает Безмолвного Брата, который может хранить тайну.

Джослин благодарит ее, а Магнус говорит ей, что если она больше не является Сумеречным Охотником, ей следует сменить имя. Джослин выбирает «Фрэй», сочетание Фэирчайлд и Грэй, чтобы почтить дружбу Тэссы с ее предков. Магнус думает о новом поколении Нефилимов и приветствует Джослин и ее ребенка как «Джослин и Клэри Фрэй» и говорит, что им приятно с ними познакомиться.

Персонажи Править

Упомянутые:

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • События истории происходят в 1989 и 1993 годах.
  • Магнус упоминает о том как знал, доверял и что ему нравился Верховный Маг Лос-Анджелеса. Хотя в 2007 в книге Город Небесного Огня этот титул принадлежал Малкольму Фэйду, только в Леди Полночь было рассказано что Малкольм только переехал в город в том же году, поэтому упомянутым Верховным Магом Лос-Анджелеса в этой истории скорее всего был другой персонаж.

Примечания Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти