ФЭНДОМ

Х Таро Стели 6

Софи Коллинз на церемонии Посвящения.

Посвящение - это процесс, через который примитивные становятся Сумеречными Охотниками, выпив из Чаши Смерти.

Примеры Править

В то время, как термин "Посвящение" и его методы не были придуманы и развиты до 1804, сам процесс превращения примитивных в Сумеречных Охотников с помощью Чаши совершался веками, первым примером чему служит то, когда Джонатан Шадоухантер испил из Чаши. За ним затем последовали Дэвид, Абигейл и множество первых Нефилимов мира.

Этот выбор возможен для возлюбленных и усыновленных детей Сумеречных Охотников и, в некоторых редких случаях, других заинтересованных примитивных с Виденьем или выбранных стать Сумеречными Охотниками.

Хотя и редко, Чаша годами использовалась для увеличения количества Сумеречных Охотников, когда их ряды уменьшались, как, например, после Темной Войны 2007-го года.[1]

Процесс Править

КД Саймон 02, ХАСО

Посвящение Саймона.

Питье из Чаши Смерти всегда было опасным и не всегда срабатывало. По словам, это требует особой силы и стойкости чтобы пережить этот процесс, поэтому многообещающие Посвященные должны быть всесторонне протестированы перед тем, как их дело будет рассмотрено. Из-за риска, Совет, в какой-то момент, рассматривал предложении о снижении возраста, с которого можно проходить Посвящение, до двенадцати или четырнадцати лет. В то время, как оно в основном работает на детях, были и взрослые, успешно прошедшие Посвящение.[2]

Потенциальный Посвященный должен подать прошение и предстать перед Клэйвом. В большинстве случаев, Сумеречный Охотник, знакомый с примитивным, подает заявления от его/ее лица. Затем Клэйв рассматривает прошение в течении хотя бы трех дней перед одобрением, во время чего изучается история подавшего заявление Сумеречного Охотника, так же как и его семьи, и рассматривается и оценивается прошлое и характер возможного Посвященного. По существу, это происходит втайне от Посвященного (если кандидат не имеет знаний о Сумеречном мире, так как это все еще нелегально, за исключением некоторых случаев; например когда примитивный обладает Виденьем или когда-то был существом Нижнего Мира) до тех пор, пока Клэйв не решит одобрить прошение. Посвященному затем рассказывают о его/ее ситуации и дают дополнительные три месяца на тренировку и изучение Закона, культуры Сумеречных Охотников и Сумеречного мира.

После Темной Войны, несколько примитивных кандидатов (всем из которых рассказали об их ситуации заранее) были отправлены в Академию Сумеречных Охотников для прохождения тренировок и обогащения их знаний об истории Сумеречных Охотников и Сумеречного мира.

Как только они объявлены готовыми к прохождению церемонии, Посвященному дается выпить из Чаши Смерти и стать Сумеречным Охотником, после чего новый Нефилим должен произнесли клятву верности делу всех Нефилимов и Клэйву.[2][3]

Последствие Править

Посвященные, которые выпивали из Чаши, были либо совсем незатронутыми процессом, либо сразу убиты.[4] Когда процесс по какой-либо причине завершается неудачей, кандидат испытывает крайнюю боль, прежде чем окончательно умереть; тело обуглено, его/ее кожа потрескается и выглядит так, как будто оно было сожжено изнутри, а его/ее черные вены выпирают на коже.[5]

Если Посвященный переживет этот процесс, он/она провозглашается полноценным Сумеречным Охотником. Примитивные, которые проходят Посвящение, чтобы стать Сумеречными Охотниками, могут затем создать и утвердить свою собственную фамилию Сумеречного Охотника на одобрение, или просто взять одну из неиспользуемых фамилий Нефилимов.[3]

История Править

Метод Посвящения был впервые разработан в 1804, после того как Закон, запрещающий браки примитивных и Сумеречных Охотников, был отменен после того, как стало понятно, что отношения между двумя видами были неизбежны.[3]

Когда Чаша была потеряна и считалась уничтоженной в конце 20-го века, Нефилимы думали, что Посвящение никогда больше не произойдет и станет чем-то вроде легенды до тех пор, пока она не была найдена и возвращена спустя почти два десятилетия. После Темной Войны в 2007, Клэйв отчаянно нуждался в новых Сумеречных Охотниках после того, как их численность уменьшилась, и он вновь открыл Академию для рядов новобранцев, которые включали несколько юных Сумеречных Охотников, покинувших Клэйв и живших в мире примитивных, тренирующихся стать новыми Сумеречными Охотниками через Посвящение.

Известные Посвященные Править

Известные кандидаты Править

Потенциальные кандидаты, чья церемония Посвящения закончилась неудачей, либо они отказались пройти ритуал, либо те, чей статус после церемонии Посвящения остается неизвестным (в сопровождении даты начала их тренировок для Посвящения):

Интересные факты Править

  • В то время как Посвящение восстановило воспоминания Саймона Льюиса,[5] неясно, был ли это результат самого ритуала, или если он становление Сумеречным Охотником и получение ангельской крови, подействовало или уничтожило демоническую магию, используемую Асмодеусом чтобы украсть воспоминания.

Примечания Править