ФЭНДОМ

Тэсса Грэй: "К чему утруждаться? Почему бы просто не украсть человеческого ребенка и ничего не оставить взамен?"
Гиацинт: "Зачем, потому что это будет не честно. И породит подозрения среди примитивных."
―Тэсса и Гиацинт говорят о практике подмены детей, Механический Принц

Подменыш - это ребенок одного вида оставленный взамен человеческого, обычно примитивный младенец замененный на младенца фэйри.

Описание Править

Это практикуется среди фэйри, в том случае когда их кровные линии истощились и ослаблены, она возьмут подходящего здорового человеческого ребенка и заменяют его больным ребенком фей—с гарантией того что примитивная семья в которую был отдан ребенок является такой же подходящей. Этот способ усиливает и расширяет их родословные, так как человеческий ребенок принимает атрибуты фэйри и некоторую магию во время его/ее времени в мире Фэйри. Хотя это не всегда так, в случае, если фей-ребенок выживет, он может прожить примитивную жизнь, даже не зная своего происхождения.[1][2]

Ковенант запрещает Клэйву вмешиваться в эту практику, потому что они считают что этот способ привносить новую кровь к их родословные считается наиболее предпочитаемым для фэйри, по сравнению с заманиванием и похищением взрослых примитивных на их пиры. Также не существует альтернативы лучше и она поддерживается тем фактом, что оба ребенка хотя бы воспитываются в любящих семьях.[2]

Интересные факты Править

  • Понятие подменышей давно существовало в фольклоре и средневековой литературе, хотя истории бывают различными. Термин подменыш часто используют чтобы ссылаться к ребенку, который может быть отпрыском фэйри, эльфа или других легендарных существ, тайно оставленный на месте человеческого ребенка, хотя термин также часто используется чтобы ссылаться на похищенного ребенка.[3]
  • Элизабет Грэй, которая была подменена с Элизабет Мур, является в каком-то роде подменышем.[4]
  • Себастьян считает Джейса и обращался к нему как к подменышу, а не как к приемному сыну его отца.[5]

Примечания Править