ФЭНДОМ

Повесть о Двух Городах
Обложка ПДГ
Информация
Оригинальное название A Tale of Two Cities
Автор/ы Чарльз Диккенс
Иллюстратор/ы Хэблот Нэйт Браун (Phiz)
Художник обложки Хэблот Нэйт Браун (Phiz)
Дата публикации 1859
Издательство Chapman & Hall
Серия

{{{{{серия}}}Портал}}

Повесть о Двух Городах это роман автора Чарльза Диккенса, опубликованная в 1859, и входит в число самых известных произведений в истории художественной литературы.

ОписаниеПравить

События происходят в Лондоне и Париже до и во время Французской революции, роман изображает тяжелое положение французского крестьянства, деморализованное французской аристократией в годы, предшествовавшие революции, и соответствующую жестокость, продемонстрированную революционерами в отношении бывших аристократов в первые годы революции, и многие нелестные социальные параллели с жизнью в Лондоне в течение того же периода времени, следуя жизням нескольких персонажей через эти события.

ИсторияПравить

1878Править

Роман имел значение для Тэссы Грэй и Уилла Эрондейла, как по отдельности, так и в паре.[1] Оба прочитали книгу до встречи друг с другом. Когда Тэсса впервые увидела Великую библиотеку Институт Лондона, она попросила Повесть о двух городах, прежде чем Уилл высмеял эту историю, хотя позже он показал, что на самом деле не ненавидел ее. Он процитировал ей Сидни Картона, молча подразумевая, что он связал свои чувства к Тэссе с тем, как Сидни чувствовала к Люси Манетт. В конце концов, Тэсса нашла копию книги в коллекции работ Диккенса Шарлотты в библиотеке.[2]

Некоторое время спустя Уилл перечитал книгу и доказал, что ошибается из-за глупости, поняв, насколько отчаянным было повествование. Все еще отождествляя себя с Сидни, он указал, что он верит, что у него никогда не было шансов на будущее, с любовью или без любви, - что Люси, его спасение, будет унижено рядом с ним - связывая вымышленную ситуацию с его и Тэссой.

В течение одного вечера, проведенного в одиночестве в своей комнате в Институте Йорка, Тэсса отодвинула в сторону свое желание прочитать книгу, опасаясь напоминания о Уилле. Вернувшись в Институт Лондона, Тэсса была с Джемом в комнате Уилла, когда она увидела копию книги Уилла и обнаружила, когда она взяла ее с полки, письма, которые она написала своему брату, Нэйту, во время ее заключения в Темном Доме.[3]

Вскоре после того, как Уилл узнал, что его проклятье был подделкой, он купил копию книги в Hatchards. На титульном листе Уилл написал Тэссе письмо, в котором он выражал свои истинные чувства к ней. Однако, прежде чем он смог дать ее ей, он узнал о ее помолвке с Джемом и решил спрятать книгу.

Когда Тэсса была похищена Акселем Мортмэйном, он сказал ей не пытаться достучаться до его лучшей стороны, так как у него ее не было; это напомнило Тэссе о Сидни Картоне, который до того времени всегда напоминал ей Уилла. Именно тогда она поняла, что Уилл был не Сидни, поскольку Уилл был лучшим человеком, чем Картон, и при этом Картон не был больше похож на Мортмэйна, который был «едва ли вообще человеком».

Через некоторое время после поражения Мортмэйна и отъезда Джема, Уилл, медленно обретая радость из-за Тэссы, наконец подарил ей книгу, которую он купил ей.[4]

2007Править

В 2007 пара Клэри Фэирчайлд и Джейс Эрондейл нашла копию книги в комнате Джейса в квартире Валентина. Джейс намеревался зачитать ее Клэри, которая ранее читала книгу как школьное задание, но уже забыла подробности. Затем Джейс увидел в книге надпись: письмо Уилла Тэссе. Несмотря на то, что оно исчезло до нечеткости, имя Уилла все еще было видно, и пара поняла, что, должно быть, оно принадлежало предку. Они предположили, что книгу, возможно, подарил Валентину отец Джейса, Стивен. Когда Джейс начал читать случайный отрывок из книги, Клэри вспомнила историю и указала, что она включает в себя любовный треугольник, где выбирают скучного парня.

Квартира была позже разрушена, предположительно вместе с книгой.[5]

По-видимому, по состоянию на 2008 год лучший друг Клэри, Саймон Льюис, еще не читал роман.[6]

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить