ФЭНДОМ

Падение Отеля Дюморт
КД Магнус & Камилла, ХБ
Информация
Оригинальное название The Fall of the Hotel Dumort
Автор/ы Кассандра Клэр
Морин Джонсон
Рассказчик Сесиль Болдуин
Дата публикации 15 октября, 2013 (электронная)
11 ноября, 2014 (твердая обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Спасение Рафаэля Сантьяго
Выпущена перед
Зло, которое мы любим
Порядок публикации
Выпущена после
Спасение Рафаэля Сантьяго
Выпущена перед
Что купить Сумеречному Охотнику, у которого есть все

Падение Отеля Дюморт - это седьмая краткая история из Хроники Бейна.

Описание Править

Магнус Бейн видит как его любимая горячая точка 1920-х, когда-то гламурный Отель Дюмонт, становится чем-то другим в 1970-е в Нью-Йорке.

Спустя пятьдесят лет после расцвета эры джаза в Отеле Дюмонт, бессмертный маг Магнус Бейн знает что достопримечательность Манхэттана на спаде. Когда-то красивый Отель Дюмонт упал в разруху, руины, настолько мертвым насколько место может быть. Но вампиры не возражают...

Сценарий Править

Июль, 1977.

Магнус Бейн летит на самолете обратно в Нью-Йорк после двух лет путешествий. Рядом с ним сидит женщина, которая как Магнус замечает наркоман. Она очень любопытно рассматривает его и как пиар приглашает его к себе клуб Электрика, давая ему пропуска, с последующим приглашением поделиться с ним очередной дозой. Он отказывается и с мыслями о том, что наркомания это этап уходит прочь, чтобы спастись.

Захлестнувшись ностальгией, Магнус берет такси до дома. Когда он наконец приехал домой, то учуял вонючий запах. Когда он входит в свою квартиру, он сразу находит четырех вампиров, которые сидят на его диване и смотрят мультики. Магнус выпроводил их, он замечает, что выглядят они как-то странно, будто болеют. Его магия очищает квартиру, но не убирает запах.

Магнус не может заснуть из-за смены часовых поясов и выходит в город только для того, чтобы наблюдать за тем, как он изменился в течение многих лет. Во время своей прогулки он встречает своего старого друга оборотня Грегори Дженсен, он говорит ему, что здесь что-то не так с вампирами в последнее время. Они убивают и становятся какими-то странными. После короткого разговора Магнус решает присоединиться к Грегу на его патрулирование.

Осматривая улицы, Грег рассказывает Магнусу, что вампиры сходят с ума, из-за того что употребляют странную кровь. Магнус спрашивает Макса Линкольна, о Камилле. Он говорит, что Камилла в основном проводит свое время по клубам. Маг пытается выяснить, делает ли что-нибудь Рафаэль Сантьяго, чтобы стабилизировать ситуацию.

Патруль останавливается на штаб - квартире оборотней в китайском квартале, чтобы услышать отчеты от других. Там Магнус узнает от Элиота, что они нашли тело после очевидного нападения вампира. Линкольн пытается убедить Магнуса поговорить с Камиллой в целях предотвращения ухудшения ситуации, на что он неохотно соглашается.

Магнус наносит визит в многоквартирный дом, в котором Камилла живет, в надежде увидеть ее. Там он был загнан в угол вампиром, по имени Долли. Она спрашивает его, что он тут делает. Магнус ответил, что он хочет видеть Камиллу, она не двигается в сторону, но направляет другого вампира поговорить с Камиллой. В то время как она задерживает Магнуса, она берет у него пропуска в клуб Электрика. Затем Магнусу наконец-то разрешили войти.

Долли показывает Магнус номер Камиллы. В комнате он находит Камиллу, как обычно вместе с ее мирской добычей, Сарой. Он следит за ней и хочет поговорить с ней об убийстве. Камилла отвечает на его вопрос, сказав, что она может быть лидером, но не контролирует вампиров и что им нужна свобода. Наблюдая за Сарой, Магнус, наконец, понимает, почему вампиры такие странные. Они уже давно питаются людьми, которые принимали наркотики и стали наркоманами. Это стало причиной того, что они так странно себя ведут. Магнус предлагает помочь ей и всем, но несмотря на его предупреждения Камилла не слушает его. Он уходит в сопровождении Долли.

Когда Магнус достигает своего дома, Линкольн поджидает его. Магнус сказал ему причину безумия вампиров и говорит, что он ничего может сделать. Линкольн не доволен, он понимает, что если что-то случится снова оборотни будут делать все необходимое и Магнус должен держаться подальше. В течение нескольких дней, Магнус не могу забыть сцену Камиллы в спальне.

13 июля 1977 года в Нью-Йорке в день выбивания пробок. В квартале, где живет Магнус проходят вечеринки, музыка заполняет улицы. Сотни магазинов ограблены, более ста пожаров, сообщают о случаях мародерства и стрельбы. Из толпы выходит Грег и говорит Магнусу, что вампиры сошли с ума в клубе Электрика из-за затемнения. И необходимо им помочь.

В общей сложности девять убитых нашли в клубе, среди которых была женщина из самолета, которая сидела рядом с Магнусом. Маг начинает винить себя за данные пропуска вампирам, но его утешает Линкольн. Вожак стаи дает Магнусу час, чтобы убедить Камиллу привести ее в чувства, иначе оборотни разберутся с ситуацией.

Магнус открывает Портал и находит Камиллу в обморочном состоянии. Он уговаривает ее ехать вместе с ним для того, чтобы призвать вампиров. Оказавшись на кладбище, где Камилла сказала находится хранилище с могильной грязью, Магнус врывается в хранилище и с помощью магии разрушает все флаконы с грязью. Отвечая на вопрос Магнуса, где она возглавит клан вампиров она указала на отель Дюмонт.

Магнус говорит Камилле делать как он говорит, или хотя бы попытаться это сделать и они возвращаются через Портал в отель Дюмонт. Магнус держит всех вампиров и Камиллу внутри отеля в течение трех дней. Когда они наконец открывают двери, маг наблюдает разбросанные тела вампиров в каждом уголке бального зала. После того, как Магнус находит Камиллу в номере он помогает ей спуститься. Они разделяют некоторые воспоминания о прошлом и Камилла клянется, что это никогда не повторится. Когда Магнус уходит, он встречает Рафаэля внизу. Вампир извиняется и говорит, что он заботился о больных. И Магнус уходит домой.

Как только Магнус приходит в квартиру, он просит свою подругу Катарину приехать. Он убеждает ее, чтобы она помогла ему забыть все что произошло. После того, как его память стерта, Магнус озадаченно видит Катарину в своей квартире. Он немного запутался в том, чем он занимался эти последние две недели и когда его спросили о Камилле, он говорит, что он не видел ее восемьдесят лет.

Персонажи Править

  • Этта (только упоминание)

Галерея Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • В оригинале рассказ рекламировался как Восстание и Падение Отеля Дюморт, но выпущена как две раздельные истории, хотя в одном продолжительности. Другая часть, Восстание Отеля Дюморт, была выпущена онлайн за два месяца до этой.
Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти