ФЭНДОМ

Другие версии
Отель Дюморт

Отель Дюморт - это заброшенный отель, в котором проживает клан вампиров Нью-Йорка. Он находится на 116-ой улице в Восточном Гарлеме Манхэттана, Нью-Йорке.

История Править

Расцвет и Падение Править

Отель однажды был известен как Отель Дюмонт, гламурным отелем построенным так что тогда было известным как Итальянский Гарлем; в то время, он выделялся среди своего окружения.

Однако, после событий биржевого краха, создания Портала в Пустошь в отеле Альдусом Никсом, прибытия Камиллы Белкорт в 1929 и его последующее поглощение вампирами, место с тех пор разрушилось и стало разрушенным, становясь почти таким же мертвым, как и его новые жители.[1] Они переименовали отель в "Отель Дюмот" что в переводе с французского - "Отель Мертвых", что сделало его юмористическим названием места жительства вампиров.

КД Магнус & Камилла, ХБ

Камилла под наркотиками в отеле, а Магнус пришел поговорить с ней.

В 1970-х годах отель Дюморт продолжал оставаться горячей точкой для вампиров, особенно в связи с тем, что употребление кокаина в рекреационных целях стало более популярным среди примитивных. Вампиры оказались зависимы от этого вещества, питаясь употребляющими примитивными. Несколько наркоманов держали рядом с собой и поощряли употреблять наркотики в больших количествах в отеле, чтобы они могли быть рядом с вампирами, которые надеются достичь того же уровня. Когда Магнус Бейн и стая оборотней Нью-Йорка были предупреждены об этом, они разработали план, чтобы отвязать вампиров от наркотиков, которые вели себя безрассудно под влиянием. Магнус убедил Камиллу вызвать всех своих пристрастившихся вампиров в отель, где Магнус использовал свою магию, чтобы запечатать их всех и заставить их переждать процесс ломки.[2]

2007 Править

Хотя отель был объявлен территорией вампиров еще в 1930-х годах, он не стал настоящей штаб-квартирой клана вампиров Нью-Йорка, пока Рафаэль Сантьяго не стал временным лидером в отсутствие Камиллы в 2007; именно в то время большинство клана переместилось в отель, забросив старое здание до военных времен, под названием Эльдорадо, от куда Камилла раньше управляла кланом.[3]

ГР Отель Дюморт 01

Конфронтация в отеле.

В августе, Сумеречные Охотники Клэри Фрэй и Джейс Вэйланд пробрались в отель в попытке спасти Саймона Льюиса, которого Элиотт, после превращения в крысу, ошибочно взял с собой в отель. Вторжение переросло в битву, которая усугубилась когда прибыли оборотни стаи Нью-Йорка и присоединились к борьбе, в основном чтобы спасти Клэри, так как ее суррогатный отец, Люк Гэрроуэй, недавно стал Альфой стаи. В конце концов, Сумеречные Охотники и оборотни сбежали вместе с Саймоном поднявшись на крышу отеля.[4]

Однако, из-за того что Саймон укусил Рафаэля в суматохе, он стал неофитом и его постоянно тянуло к вампирам и отелю. Это бессознательное побуждение в конечном итоге привело к проникновению Саймона в отель, где впоследствии на него напали вампиры. Рафаэль, не желая войны с Нефилимами, пощадил его и помог друзьям Саймона договориться, чтобы Саймон мог Обратиться и выжить, хотя и как восставший вампир.[5]

В декабре Саймон был схвачен новым лидером клана, Морин Браун, и возвращен в отель Дюморт из-за навязчивого увлечения Морин. Ее намерение состояло в том, чтобы Саймон был с ней вечно, чтобы они оба могли править Сумеречным миром вместе, и она держала его в клетке в одной из комнат с планами освободить его из его заключения, как только она была бы уверена что он не уйдет. Вскоре пришел Рафаэль и выпустил его в обмен на помощь Саймона с Клэйвом, и они вместе сбежали из отеля.[6]

Примечания Править