ФЭНДОМ

Особняк Фэирчайлдов - дом семьи Фэирчайлд в Идрисе.

История Править

Джослин Фэирчайлд была рождена и воспитана в этом особняке. Когда она вышла замуж за Валентина, он переехал к ней и ее родителям, где у них родился первенец, Джонатан. После Восстания, Валентин сжег дом с родителями Джослин внутри, вместе с Майклом Вэйландом и его сыном чтобы инсценировать свою и жизнь Джонатана.

Руины особняка с тех пор остались в обугленном состоянии. Видимо, никто не хотел приобретать землю или строить что-либо на ней, так как они думали, что место проклято, учитывая ужасы, которыми Валентин там занимался.

В 2007, Джонатан, в облике Себастьяна Верлака, привез Клэри к дому. Увидев руины, она сильно расстроилась.

В то время как они были в Эдоме в декабре того же года, Клэри была под влиянием наведенной иллюзии демоном и видела версию того, как бы выглядел особняк если бы не был уничтожен. Во сне, в доме должна была состояться свадьба ее и Джейса Эрондейла.

Описание Править

В галлюцинации Клэри, особняк стоял около четырехсот лет перед разрушением. Особняк предположительно находился на лужайке перед наклонным холмом, с каменной тропой ведущей ко входной двери - двумя изогнутым дверям из дерева бронзового цвета, их поверхность, выделанная изящно изготовленными крыльями, символом Фэирчайлдов. Здание было построено с помощью камней, которые были покрашены густым золотым и покрыты шпалерами красных, золотых и оранжевых вьющихся роз. У особняка также спереди были железные балконы.[1]

Известные жители Править

Примечания Править